Боль каждого нивавода, конические ступичные подшипники. Все у кони они стоят, хотят их заменить.
Стоковые подшипники сами по себе очень даже неплохие, они легко ремонтируются и везде продаются. Но сегодня не о них.
Ставят на замену родных, подшипники от Ивеко Дейли, как правило. Еще от БМВ ставят, в общем, любые, подходящие по размеру.
Один из главных преимуществ является то, что его поставил и забыл. Не надо менять смазку, регулировать, он не разобъет посадочное в кулаке. Казалось бы, одни плюсы, даже завод с 2016 года, через 40 лет производства, наконец, перешел на нерегулируемые ступицы.
На шевроле ниве, предыдущий хозяин поставил как раз такие нерегулируемые ступичные узлы, но или токарь плохо проточил кулак, то ли он уже от времени разбило посадочное место, но подшипники выходили из строя постоянно, даже установив в кулак проставку для большей фиксации, это не помогло и подшипики за 30 тысяч было поменяно около 3 штук, после чего был интегрирован бу кулак с регулируемым полшипником, но новый хозяин этой нивы не смог его корректно отрегулировать и подшипник дал клина, вплавившись в кулак.
Я это к тому, что кустарные доработки это не очень хорошо, а вот заводские изделия это хорошо и сейчас с этим проблем уже нет, как было даже 10 лет назад.
А так подшипники без проблем переварили колеса в 29 дюймов и лютый лифт машины.
Но как и у всего, у такого плана подшипника есть минусы, а именно то, что вы его сами не замените. Но я мог, у меня кулак был с износом и подшипник залетал туда. как карандаш в стакан. По сути в поле вы его не замените, но и узел, в отличии от конического не заклинит в поле и вы доедете до дома.
чистая и не заржавевшая гайка, ведь она меняется каждый раз. при замене подшипника
а вот на фиолетовой ниве ступичный был обычный, конический и так же он приносил много проблем и заменен несколько раз.
В общем, что хочу сказать и сток у меня ломался, и двухрядный подшипник тоже ломался. Золотая серидина это заводское изготовление и четкое соблюдение размеров, иначе будут проблемы, как у меня.