21 век принес удивительное развитие сегменту внедорожников. Неожиданно водителям захотелось сесть на полметра выше и чувствовать себя безопаснее за рулем больших и роскошных автомобилей. Сегодня на рынке их много, и в этом самом престижном классе немецкие автомобили найти легче всего. Однако есть решение под знаком Infiniti. Модель в некотором смысле издевается над Audi Q7, BMW X6 или Volkswagen Touareg.
Infiniti — это бренд, созданный в Стране восходящего солнца. С самого начала речь шла о том, чтобы получить самый большой кусок торта — премиум-класс. Таким образом, модель FX, которая используется с 2009 года, нацелена на такие автомобили, как: Audi Q7, Mercedes ML, BMW X5/X6, Volkswagen Touareg или Porsche Cayenne. Как японцы хотят выиграть у Германии?
Старшее поколение Infiniti FX было создано с учетом потребностей американского рынка, но последнее поколение внедорожника Infiniti избавилось от некоторых привычек из США. Давно известно, что около 70% внедорожников не выезжают с асфальтированных дорог. Так что если кто-то может позволить себе такой внедорожник, который по оснащению и комфорту передвижения не отличается от больших лимузинов, и ему небезразличны внедорожные свойства, он, скорее всего, выберет Land Rover Discovery или более дорогой Range Rover. Infiniti это прекрасно понимает, поэтому с самого начала не заботился о бездорожье.
Автомобиль может быть оснащен более крупными легкосплавными дисками, которые подчеркивают его стиль, и иметь меньший дорожный просвет, а значит — быть более аэродинамичным и, следовательно, быстрым. Об этом свидетельствует самая слабая версия FX, дизельный вариант FX30d. Турбодизель выдает 238 л.с. — достаточно, чтобы этот действительно огромный автомобиль разгонялся с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и достигал максимальной скорости 212 км/ч.
Чуть более мощная версия FX37, оснащенная бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и через некоторое время достигает максимальной скорости 250 км/ч. Самая сильная версия FX50, безусловно, наиболее интересная. Под его капотом находится агрегат V8 мощностью 390 л.с., для разгона с 0 до 100 км/ч ему требуется всего 5,8 секунды, а максимальную скорость автомобиля пришлось ограничить электроникой на отметке 250 км/ч. Неофициально известно, что после снятия ограничения внедорожник разгонится примерно до 280 км/ч.
Однако отличная производительность — это еще не все. Infiniti FX также гарантирует очень высокий уровень комфорта во время резких ускорений и движения на скоростях шоссе благодаря своему оснащению. В стандартной комплектации каждый FX оснащен, среди прочего, двухзонным автоматическим кондиционером, аудиосистемой с 7 динамиками и CD/MP3-плеером с дополнительным USB-входом, кожаной обивкой, электрически регулируемыми передними сиденьями, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также 20-дюймовые легкосплавные диски.
Версия GT Premium стоит немного дороже, но в ней есть навигационная система с жестким диском на 30 гигабайт, 360-градусная камера, активный круиз-контроль, аудиосистема Bose и ассистент удержания полосы движения.
Infiniti также подготовила слегка спортивную версию комплектации S, которая включает спортивные передние сиденья, 21-дюймовые легкосплавные диски, активное рулевое управление задних колес или тонированные накладки на фары. Самым требовательным покупателям стоит выбрать вариант S Premium, сочетающий элементы комплектации GT Premium и S, т.е. имеющий все, что должно быть в автомобиле.
Конечно, вы можете выбрать один из немецких внедорожников, который поддерживает вышеупомянутую внедорожную мобильность. Они не так хороши, как Range Rover, но лучше FX. Однако неужели вы так часто покидаете асфальтированные дороги в места, где одного 4WD недостаточно?