Привет всем! Есть три типа автолюбителей, мнения которых на этот счет кардинально отличаются.
Пригласил я недавно к себе в гараж своих закадычных друзей Лешу и Мишку.
Алексея вы должны помнить, у него Камри и с ним мы рассуждали о том, какая машина лучше для водителя-новичка. У Михаила Опель и он намеревается ее продавать в ближайшее время. Мы расспрашивали, чего он вдруг решил продавать машину. Опель вроде крепкий, на ходу. Он ответил, что не собирается ездить на нем до “старых корчей”.
И тут у меня созрел вопрос. А когда вообще нужно продавать машину? И так ли важно ее продавать? Почему на ней нельзя ездить пока ездится?
На этот счет наши мнения разделились. Причем нас было трое и столько же образовалось мнений. Одним словом, сообразили на троих.
Лёхино мнение было таким...
Продают машину, когда хотят купить более новую и престижную. Происходит это в тех случаях, когда у человека увеличивается доход. И часто это происходит при пробеге автомобиля в районе 80 000 км. Причиной преждевременной продажи также может служить ДТП, после которого хочется избавиться от битой машины.
Еще одной причиной внезапной продажи может служить уменьшение дохода и невозможность дальнейшего содержания дорогостоящего автомобиля.
Продавать машину с малым пробегом еще бывает необходимо по причине резко возникшей потребности в деньгах.
Во всех остальных случаях машины с пробегом до 100 тысяч километров вряд ли будут продаваться.
Еще Мишка добавил, что со своей Камри не расстанется и после миллиона километров. Так сильно он ее любит. Мы тут же посоветовали ему не зарекаться.
Затем свое мнение высказал Михаил...
Он меняет машины как перчатки. Он нас обозвал романтиками, влюбляющимися в свое железо.
Мишкино мнение такое: закончилась гарантия ― избавляйся от машины, пока она еще имеет хорошую ликвидность.
Он рассказывал много случаев, когда машина намотала 120 000 км. Она еще крепкая и ездить сможет не один год. Но вот ее обслуживание может подорожать. До сотни тысяч машина получает регламентное техобслуживание, вовремя будет меняться масло и прочие расходники. Но по окончании гарантии может резко увеличиться количество поломок.
Чаще всего такие машины продают немного заранее до окончания гарантии. И покупателю будет хорошо. Он по сервисной книжке определит, что машина регулярно обслуживалась и находится в отличной технической форме.
А вот я искренне считаю, что...
В общем, я сказал, что мне больше по душе философия верности своей машине. В этом плане я очень консервативен. Да и что я “выгадаю”, продав прилично подержанный автомобиль. В лучшем случае куплю такой же, если не хуже.
Свою машину я знаю как свой карман. В ней уверен, поскольку большую часть ремонтных работ выполняю сам.
Поменять машину на аналогичную смысла не имеет. К тому же в нее дополнительно нужно будет вложить денег. И даже если все умеешь ремонтировать сам, помимо денег на это нужно время. Так что овчинка выделки не стоит.
А если я свой старенький, но надежный "Гольф" буду поддерживать в нормальном состоянии, то проездит он еще очень долго.