Найти тему
МЕХВОД

Настоящий проходимец из СССР "нафаршированный" ЛуАЗ-969М. Обзор автомобиля и звук двигателя

Знакомьтесь! Перед вами ЛуАЗ-969М после легкого кастомайзинга. Новомодное иностранное слово "Кастом" означает, что в автомобиле есть конструктивные изменения. Какие? Об этом обязательно расскажу, а пока немного из истории.

Малолитражный, лёгкий внедорожник ЛуАЗ-969M выпускался на "Луцком автомобильном заводе" с 1979 - 1996 год. Его основная задача заключалась в том, чтобы служить во благо сельского жителя. Обладая хорошими внедорожными качествами ЛуАЗ-969 отлично справлялся не только с некоторыми видами сельскохозяйственных работ, но и был любимым автомобилем у рыбаков/охотников.

Кстати, наш ЛуАЗ и сейчас не против отправиться в путешествие.

-2

Экспедиционный багажник установлен неспроста. После того, как автомобиль был оборудован двумя рядами комфортабельных сидений, места для багажа в салоне практически не осталось.

-3

Теперь в дальнюю поездку с собой можно взять кучу дополнительных аксессуаров, начиная с запасного топлива, заканчивая палаткой, которая разворачивается на крыше автомобиля. Чтобы попасть на второй этаж с правой стороны предусмотрена металлическая лестница.

-4

Кузов рассматриваемого нами ЛуАЗа абсолютно не гнилой, наоборот он дополнительно обработан антикоррозийным составом, а чтобы ветки и кусты не повредили ЛКП на бортах, они защищены алюминиевыми накладками.

Сидения от иномарки. Четыре удобных кресла с подлокотниками, а водительское сидение с дополнительным двухэтажным бардачком. Сохранилась возможность подключения подогрева сидений. Отопитель салона бензиновый автономный.

Вид на рабочее место водителя в ЛуАЗ 969М
Вид на рабочее место водителя в ЛуАЗ 969М
-7

Спортивный руль. Штатный, хорошо читаемый щиток приборов. Здесь мы видим следующие параметры: давление масла в системе смазки двигателя, температуру двигателя, скорость движения, уровень топлива, зарядку АКБ, к тому же есть несколько аварийных ламп.

-8

Управление трансмиссией расположено между передним рядом сидений. На фото выше: рычаг стояночного тормоза - задний левый, рычаг блокировки заднего дифа расположен сзади справа, передний левый рычаг для подключения заднего моста и понижайки, передний правый - рычаг КПП.

-9

Вы спросите на сколько хорош на бездорожье ЛуАЗ-969М? Отвечаю! Он отличный проходимец.

Диски на 15 дюймов
Диски на 15 дюймов

Короткая колёсная база 1800 мм, клиренс почти 30 см, снаряженная масса всего 950 кг, независимая подвеска с большим запасом хода, зубастая резина, полный привод - превращают ЛуАЗ в лютого зверя, которому даже УАЗ в подмётки не годится. В доказательство, я не раз видел, как севшего на мосты УАЗа, скромно объезжал ЛуАЗ. Вот такие дела!

Фото передней подвески
Фото передней подвески

Передняя нижняя часть силового агрегата закрыта металлической сплошной защитой. Снег и грязь точно не забьется в моторный отсек! Передняя подвеска торсионная, рычажная, независимая. Ширина передней колеи 1340 мм. Тормоза на передней оси барабанные.

фото задней части коробки
фото задней части коробки

Кузов полунесущий, то есть в него вварена интегрированная рама. Постоянный привод передний. Коробка передач механическая четырёхступенчатая, двухвальная (с понижайкой). Межосевой дифференциал и карданы отсутствуют. Задний мост подключаемый, с принудительно блокирующимся дифференциалом Понижайка включается только совместно с задним мостом.

Фото задней подвески
Фото задней подвески

Сзади подвеска торсионная, независимая, рычажная. Амортизаторы гидравлические. Тормоза барабанные. Ширина задней колеи 1335 мм. Объем топливного бака всего 34 литра. Вот почему в дальние поездки лучше брать с собой дополнительное топливо.

-14

ЛуАЗ 969М оборудован V-образным, четырехцилиндровым, карбюраторным двигателем объемом 1,2 литра, мощностью 40 л.с. Система охлаждения принудительная воздушная. Мотор запустился с полтычка, кому интересно послушать звук двигателя прикрепляю видео.

Подытожу: несмотря на то, что ЛуАЗ хороший вездеход, есть и минусы - это малый ресурс двигателя, рассчитанного на 100 000 км пробега. Если вы когда нибудь эксплуатировали ЛуАЗ, пишите свой отзыв в комментариях. На этом у меня всё. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются