Найти тему
Автодрайв

Derways Land Crown

Отечественные внедорожники довольно хорошо себя зарекомендовали. Причём не только на родине, но и во всём мире. Это стало возможным благодаря выверенному проектированию в советские времена. Но жизнь не стоит на месте, и рынку нужны инновации.

Одним из продуктов нулевых можно назвать Derways Land Crown. Этот среднеразмерный рамный джип производился в Черкесске до 2008 года. Внешность у машины больше всего походит на Toyota Land Cruiser Prado. Однако начинка совершенно иная. Стоит во всём разобраться, чтобы делать первые выводы об этом экземпляре.

Технические особенности

·Под капотом установлен атмосферный 3-литровый агрегат V6. Он выдаёт 160 сил и 248 Нм крутящего момента. Импортный ниссановский двигатель довольно неплохо себя зарекомендовал. Он устанавливался в множество ТС по всему миру. Поэтому был выбран такой вариант и в данном случае.

·В паре с надёжной силовой установкой работает 5-скоростная КПП. Наконец-то Дервэйс можно купить с коробкой «автомат». Это 4-позиционный элемент зарубежной разработки. В обоих случаях есть демультипрликатор, который оказывает неоценимую помощь на бездорожье. Задний мост имеет блокировку межколёсного дифференциала. Что тоже плюс.

·Привод 4Х4 реализован по схеме part-time. Машина в обычном режиме заднеприводная, а передняя ось подключается при необходимости. Клиренс составляет 220 мм.

·Кузов установлен на раму. Передняя подвеска выполнена на основе торсионов. Сзади установлены амортизаторы и пружины. Шасси фактически заимствовано у японского донора.

Кто создал Лэнд Краун? Инициаторами были братья Деривы, которые построили в Карачаево-Черкесии автомобильный завод. Потом они стали давать заказы частным компаниям по созданию тех или иных автомобилей. Так было придумано несколько внедорожников. Одним из них стал герой материала. Машина как две капли воды похожа на TLC Prado. И такое сходство ей к лицу.

Внешний вид

Передняя часть выполнена по канонам 90-х гг. Взвешенные и обтекаемые формы кузова имеют плавные очертания. Крупные блок-фары размещены над массивным бампером. В большинстве случаев есть ПТФ. Решётка радиатора имеет горизонтальные направляющие из «хрома». Капот ровный и гладкий, имеет лишь скромную выштамповку на своей поверхности.

Борта автомобиля почти до середины по периметру покрыты массивной пластиковой юбкой. Она может окрашиваться как в цвет кузова, так и в другой. Колёсные арки имеют небольшие фендеры, которые являются частью защитного «доспеха».

Корма имеет распахивающуюся заднюю дверь. Фонари небольшие, они расположены вертикально. Бампер имеет удобный выступ, который может быть использован в качестве подножки. На кромке крыши расположен небольшой спойлер. Также на стекле есть дворник.

Салон

Внутри Land Crown выглядит немного архаичным. Но вместе с тем надёжным и практичным. Кстати, его покупатели часто ценят последние черты гораздо больше. Руль имеет удобный профиль, он достаточно функционален. Щиток приборов аналоговый и незамысловатый. С него прекрасно считываются показатели. Парприз окутан в отделку «под дерево». Когда-то это было модно. Сегодня наврядли уместно. Дефлекторы вентиляции прямоугольной формы, есть даже стандартные часы со стрелками. Мультимедиа стандарта 2DIN. Это прекрасно, так как можно установить современное устройство в разъём. Кнопки только механические, а по-другому и быть не может. Рычаг КПП и «раздатки» на своём законном месте. Они имеют типичную форму. Кресла довольно удобные, подходят для людей любой комплекции. Задний диван трансформируется, что кардинально увеличивает багажный отсек.

Профпригодность

Derways редко можно встретить в России. В то же время из-за своей доступности джип отлично зарекомендовал себя на серьёзном бездорожье. Его часто оснащают нештатной резиной большего размера, шноркелями, электролебёдками, силовыми бамперами и другим дополнительным оборудованием. Всё это ещё больше расширяет сферу применения Land Crown.

На популярных торговых площадках Дервэйс найти весьма непросто. Средняя цена составляет на данную модель около 600 тыс. руб. Учитывая богатое исполнение и другие высокие потребительские свойства внедорожника, это вполне выверенный выбор. Плюс ремонт не доставит хлопот, ведь все запчасти можно найти от разных производителей. А крупные узлы скорее купят контрактные.

И всё же несмотря на свои очевидные плюсы машина провались на российском рынке. Видимо люди попросту воспринимали её как подделку. Да и первоначальная цена была высокой, что тоже минус. В любом случае, сегодня Land Crown – часть автомобильной истории, смелый кавказский эксперимент с самурайской начинкой.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются