Волга – автомобиль, который любят постоянно переделывать. Почти все машины данной модели подвергаются тюнингу и доработкам, начиная от двадцать первой по одиннадцатой. Самой коллекционной моделью считают модель с оленем на капоте, другие таковыми не считаются.
24-я «Волга», на наших дорогах встречается почти везде. Купить ее можно без каких-либо сложностей и по доступной цене – рынок позволяет. Про более поздние модели и говорить не приходится. Даже новенькие модели, которые комплектуются кондиционером, ГУРом и двигателем от крайслера не всегда оказываются дороже двухсот тысяч.
Такая машина позволяет творить с ней что угодно. «Волга» сконструирована по канонам американской школы, движок в ней располагается продольно, привод – задний. И такая машина — это большой простор для творчества. К тому же сам завод был нацелен на то, что владельцы «волг» будут дорабатывать свои авто, и предусмотрел для этого возможность установки объемного V8 под капот, который хорошо встанет с незначительными доработками.
Другое дело – кузов. Кроме большого обилия заводских вариантов оформления, переделать можно под свой стиль. Для этого можно подсмотреть идеи как делают в Америке, но бывает так, что новые переделки совсем не похожи на американские, а просто их опыт служит источником вдохновения.