Блог SCS Software
"Последние тенденции в дизайне грузовиков отдают предпочтение обтекаемым аэродинамическим формам кабины, но с 389 мы говорим о традиции; здесь настоящая дорожная легенда. На протяжении десятилетий длинноносые грузовики были самим определением "американского грузовика". Обычная кабина с тоннами хрома, большие колеса, выступающие выхлопные трубы, смелые коробчатые формы... этот зверь ясно показывает, что речь идет о силе и выносливости, чистом выражении свободного духа на дороге ".
Peterbilt 389 - грузовик в American Truck Simulator, производимый американским производителем грузовиков Peterbilt.
Он был добавлен в игру 3 ноября 2016 года вместе с обновлением.
Модификаций данного грузовика множество, начнем с кабин:
1) Дневная кабина
2) Спальное место с низкой крышей
3)Ультра спальное место в кабине
Теперь перейдем от разнообразия кабин, к разнообразию шасси.
Шасси:
Примечание: Короткое шасси доступно только для дневной кабины, а длинное шасси - только для кабины с низкой крышей и кабины с ультра-кабиной.
1) Короткий 6x2 150gal (681,91литр)
2) Короткая средняя подъемная ось 6x2 150gal (681,91литр)
3) Короткий 6x4 150gal (681,91 литр)
4) Короткий 6x2 200gal (909,22 литров)
5) Короткая средняя подъемная ось 6x2 200gal (909,22 литров)
1) Длинный 6x2 220gal (1000,14 литров)
2) Длинная средняя подъемная ось 6x2 220gal (1000,14 литров)
3) Длинный 6x4 220gal (1000,14 литров)
4) Длинный 6x2 300gal (1363,83 литра)
5) Длинная средняя подъемная ось 6x2 300gal (1363,83 литра)
6) Длинный 6x4 300gal (1363,83 литра)
1) Короткая средняя подъемная ось 8x4 150gal (681,91литр)
2) Короткий 8x6 200gal (909,22 литров)
1) Длинная средняя подъемная ось 8x4 220gal (1000,14 литров)
2) Длинный 8x6 300gal (1363,83 литра)
Варианты ДВС:
1) Cummins ISX12 370 - 370 л.с. (276 кВт)
1350 фунт-фут (1830 нм) при
1200 об/мин
2) Paccar MX-13 405 - 405 л.с. (302 кВт)
1450 фунт-фут (1966 нм) при
900 об/мин
3) Cummins ISX12 425 - 425 л.с. (317 кВт)
1650 фунт-фут (2237 нм) при
1200 об /мин
4) Paccar MX-13 430 - 430 л.с. (321 кВт)
1550 фунт-фут (2102 нм) при
900 об/мин
5) Caterpillar C15 435 -435 л.с. (325 кВт)
1650 фунт-фут (2237 нм) при
1200 об /мин
6) Cummins ISX15 450 - 455 л.с. (340 кВт)
1650 фунт-фут (2237 нм) при
900 об/мин
7) Cummins ISX15 500 - 500 л.с. (373 кВт)
1650 фунт-фут (2237 нм) при
1200 об /мин
8) Caterpillar C15 500 - 500 л.с. (373 кВт)
1,850 фунт-фут (2508 нм) при
1200 об / мин
9) Paccar MX-13 510 - 510 л.с. (380 кВт)
1,850 фунт-фут (2508 нм) при
1000 об/мин
10) Caterpillar C15 550 - 550 л.с. (410 кВт)
1,850 фунт-фут (2508 нм) при
1200 об /мин
11) Cummins ISX15 550 - 550 л.с. (410 кВт)
1,850 фунт-фут (2508 нм) при
1200 об /мин
12) Cummins ISX15 600 - 600 л.с. (447квт)
2,050 фунт-фут (2779 нм) при
1200 об/мин
13) Caterpillar C15 625, король холма - 625 л.с. (466 кВт)
2,050 фунт-фут (2779 нм) при
1200 об/мин
Варианты Трансмиссии:
1) Eaton FM-15E310B-LAS ( 10 скоростей
Передаточные числа 15,42-1,00
Дифференциал 2,85 )
2) Eaton FO-20E313A-MHP ( 13 скоростей
Передаточные числа 12.29-0.73
Дифференциал 3.55 )
3) Eaton FM-15E310B-LAS R ( 0 скоростей,
передаточные числа замедлителя 15,42-1,00
, дифференциал 2,85 )
4) Eaton FO-20E318B-VXP ( 18 скоростей
Передаточные числа 14.40-0.73
Дифференциал 3.25 )
5) Эллисон 4500 RDS ( 6 скоростей
Передаточные числа 4,70-0,67
Дифференциал 3,42
Крутящий момент 2,42x )
6) Eaton FO-20E313A-MHP R ( 13 скоростей,
передаточные числа замедлителя 12,29-0,73
, дифференциал 3,55)
7) Эллисон 4700 RDS ( 7 скоростей
Передаточные числа 7,63-0,64
Дифференциал 3,55
Крутящий момент 2,42x )
8) Eaton FO-22E318B-VXP R ( 18 скоростей,
передаточные числа замедлителя 14,40-0,73
, дифференциал 3,25)
9) Эллисон TC10 ( 10 скоростей
Передаточные числа 7,40-0,86
Дифференциал 2,64
Крутящий момент 1,84x)
10) Эллисон 4500 RDS R ( 6 скоростей,
передаточные числа замедлителя 4,70-0,67
Дифференциал 3,42
Крутящий момент 2,42x)
11) Эллисон 4700 RDS R ( 7 скоростей,
передаточные числа замедлителя 7,63-0,64
Дифференциал 3,55
Крутящий момент 2,42x)
Интерьера в Данном тягоче всего 2 вида:
Что можно еще рассказать об этой культовой легенде Американских дорог, автомобиль очень удобен в управлении, но нужно привыкать к габаритам, так как я сам любитель всего квадратного и OLD SCHOOLьного то я в восторге от этой машины.
Мне очень нравиться его внешняя часть, интерьер и множество тюнинга которого можно сотворить с данным тягачом.
Вся информация взята с сайта:
https://truck-simulator.fandom.com/wiki/Peterbilt_389#Cabin