Найти в Дзене

ПРЕДСТАВЛЕН ВОЗРОЖДЕННЫЙ «РАМНИК» УАЗ «БАРС» 2022-2023 С 4WD И ТУРБИНОЙ. И ОН ЛУЧШЕ ПАТРИОТА

За все время существования ульяновского автозавода он выпустил сравнительно немного автомобилей, включая те модели, которые не успели выйти на рынок. Например, в 2008 году компания выпускала внедорожник «Барс», который являлся копией легендарного Хантер, но имел удлиненную базу и на порядок качественнее салон, а его клиренс, за счет колесных редукторов, составлял без малого 300 мм. Однако скоро эта модель может вернуться на рынок.

Ранее мы говорили о том, что компания Mahindra, возможно, привезет в Россию свои автомобили. Индийский производитель несколько лет назад планировал запустить поставки в нашу страну своих моделей, но текущая ситуация ограничивает возможности Mahindra. Индийская компания действует не только на территории своей страны, но и за рубежом, поэтому, опасаясь вторичных санкций, Mahindra не станет поставлять в Россию свои автомобили.

При этом наш рынок сейчас открывает большие возможности для иностранных компаний. Уход отдельных моделей и приостановка производства других привело к тому, что в России опустели целые ниши. В частности, сейчас в нашей стране сложно купить полноценный внедорожник, который обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. К их числу сейчас можно отнести только Haval H9, который бесперебойно собирается на заводе в Тульской области. Не стоит забывать, что китайская модель стоит очень дорого. А у Mahindra есть более дешевые и не менее привлекательные внедорожники, которые могли бы стать востребованными на российском рынке.

Сказанное означает, что индийская компания, возможно, будет искать способы, чтобы выйти на российский рынок, при этом делать она это будет, используя не собственную, а стороннюю марку. Примеров подобного поведения уже немало: в Россию вернулось несколько компаний, сменивших бренды. Наиболее вероятным кандидатом в качестве «продажной» марки является УАЗ. Эта компания известна как производитель проходимых внедорожников, что актуально для Mahindra. Кроме того, у УАЗа простаивает производство, имеется еще не решенный дефицит комплектующих и плохое финансовое положение, которое может обанкротить компанию. Поэтому Mahindra, в случае принятия решения о выходе на российский рынок, скорее всего заключит соглашение именно с ульяновским автозаводом.

Помимо марки индийская компания сменит названия своих моделей на более запоминающиеся. А с учетом того, что у Mahindra широкая линейка продукции, нельзя исключать возвращения некоторых «позабытых» автомобилей УАЗ. Приведенная выше информация говорит о том, что скоро может быть возрожден внедорожник УАЗ «Барс» 2022-2023, рендеры которого уже представил отечественный дизайнер. Но он не будет походить на своего предшественника.

Новый УАЗ «Барс» создадут на основе 7-местного внедорожника Mahindra Alturas G4. Одна из причин, почему именно такой автомобиль индийская компания привезет в Россию, заключается в том, что сейчас у него нет конкурентов в нашей стране. В Индии за Alturas G4 просят сумму, эквивалентную 2,4 миллиона рублей. Ближайшие конкуренты индийской модели типа Toyota Highlander в России стоят практически в 2 раза дороже. Даже при условии, если производство Alturas G4 под маркой УАЗ локализуют недостаточно глубоко, и часть компонентов будут поставлять из Индии, цена на будущий внедорожник не превысит трех миллионов рублей. То есть он все равно окажется самым доступным автомобилем в своем классе, ведь его ближайший доступный оппонент Haval H9 на данный момент продается по цене от 4 миллионов 400 тысяч рублей. И это только рекомендуемая розничная цена.

Также выбор в пользу Alturas G4 объясняется еще одной причиной. Заключая соглашение о сотрудничестве, УАЗ не станет отказываться от своих актуальных моделей. В частности, компания должна сохранить на рынке свой главный бестселлер — Патриот. Поэтому все внедорожники, которые Mahindra, возможно, выведет на российский рынок, должны стоить существенно дешевле или дороже этой модели. В связи со сказанным получается, что Alturas G4 — один из лучших автомобилей индийской компании из тех, что она может привезти в нашу страну.

При локализации производства этой модели ни УАЗ, ни Mahindra не станут глубоко модернизировать ее. Такой подход позволит сократить как сроки, так и расходы на запуск сборки. Тем более, что Alturas G4 разрабатывался под индийский рынок, крайне требовательный к качеству исполнения и проходимости внедорожников. При этом УАЗу придется внести некоторые коррективы в список доступных опций по той же причине. Индийские машины подготовлены к теплому климату. Поэтому новый УАЗ «Барс» 2022-2023 получит по умолчанию электроподогрев всех сидений, руля, внешних зеркал и ветрового стекла.

-2

Российская модель будет основана на передней подвеске с двойными поперечными рычагами, а сзади установят неразрезной мост с пружинной подвеской. Длина нового УАЗ «Барс» составит 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1845 мм. Размер колесной базы составляет 2865 мм. Несмотря на то, что в Индии Alturas G4 по умолчанию комплектуется семью сидениями, в России их число в базовых версиях могут сократить до пяти. Это связано с тем, что такое решение поможет уменьшить цену начальных модификаций. Кроме того, новый УАЗ «Барс» также будут покупать люди, которым нужен просторный и утилитарный внедорожник типа Патриот. Поэтому им потребуется автомобиль с большим багажным отсеком.

Технические российская модель будет полностью унифицирована с индийской. То есть под капотом «Барса» появится 2,2-литровый турбодизельный двигатель, который развивает 179 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. С этим мотором поставляется только 7-ступенчатая автоматическая КПП. Именно из-за коробки передач инженеры скорее всего откажутся от 2,7-литрового мотора УАЗ Патриота. Ульяновский автозавод лишился доступа к французскому «автомату» и испытывает проблемы с поставками корейской «механики». Поэтому в целях уменьшения зависимости от таких комплектующих новый «Барс» оснастят автоматической КПП Mahindra, которую, в свою очередь, инженеры попробуют адаптировать под 2,7-литровый двигатель. А это займет много времени, что не выгодно ни индийской, ни российской компаниям.

-3

Авто
5,66 млн интересуются