Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Технологичный кроссовер из Кореи, который превосходит «китайцев» до 3 миллионов рублей: показываю модель

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Думаю, что многим из вас нравятся кроссоверы из Южной Кореи. Они сумели зарекомендовать себя благодаря тому, что имеют относительно неплохое оснащение, а также хороший уровень комфорта и приемлемый ценник. И стоит заметить, что стоимость, по-прежнему, является сильной стороной таких автомобилей. Наверное, кому-то читать такое удивительно, ведь многие понимают, что корейские компании Хендэ и Кия позиционируются в России сейчас отчасти, а большая часть рынка иномарка уже принадлежит китайским конкурентам. Тем не менее, можно заказать хороший и качественный корейский авто, который будет на голову выше китайских в ценовой категории до 3 миллионов рублей. О такой модели мы поговорим далее. А пока что, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои публикации, благодаря чему, канал может развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Думаю, что многим из вас нравятся кроссоверы из Южной Кореи. Они сумели зарекомендовать себя благодаря тому, что имеют относительно неплохое оснащение, а также хороший уровень комфорта и приемлемый ценник. И стоит заметить, что стоимость, по-прежнему, является сильной стороной таких автомобилей. Наверное, кому-то читать такое удивительно, ведь многие понимают, что корейские компании Хендэ и Кия позиционируются в России сейчас отчасти, а большая часть рынка иномарка уже принадлежит китайским конкурентам. Тем не менее, можно заказать хороший и качественный корейский авто, который будет на голову выше китайских в ценовой категории до 3 миллионов рублей.

О такой модели мы поговорим далее. А пока что, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо вам за то, что вы поддерживаете все мои публикации, благодаря чему, канал может развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало набирается – согласно поступающим данным из статистики. Плохо лишь то, что они себя особо никак обозначать не спешат. Тем не менее, хочется им посоветовать быть смелей – ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо подписка позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Киа Ниро.
Киа Ниро.

Знакомьтесь с новинкой – это Kia Niro второго поколения. В настоящий момент, дилеры предпочитают завозить данную модель в рамках параллельного импорта и заказать её из Кореи можно по минимальной цене в 2,4 миллиона рублей.

Авто представляет из себя городской кроссовер, который в длину растянулся на 4 метра 420 миллиметров. Что касается колесной базы, то она равна 2 метрам 720 миллиметрам.

Конечно же, Kia Niro – это не слишком практичный вездеход, ведь величина его дорожного просвета составляет, всего, 170 миллиметров. С другой стороны, аналогичный параметр у того же Haval Jolion ничуть не лучше и равен 160 миллиметрам. Поэтому проходимость подобных авто – это весьма и весьма условное понятие, тем более, что трансмиссия – моноприводная.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Интересней другое. А именно, то, что корейский Ниро – это гибрид. В основе его схемы лежит бензиновый силовой агрегат 1,6 литра без турбонаддува, который изначально, генерирует 106 лошадиных сил. Суммарная же, отдача гибридной установки составляет 186 «коней». В качестве трансмиссии же, использован «робот» с двумя сцеплениями и шестью ступенями. Всё это позволяет экономить на топливе и, в среднем, Киа потребляет в смешанном цикле 4 литра бензина, что весьма и весьма экономично.

Далее, переходим к оснащению. Можно отметить виртуальную панель приборов, климат-контроль, камеру заднего вида и парктроники, мультимедийный комплекс, бесключевой пуск силового агрегата, электрические регулировки передних кресел, систему курсовой устойчивости, светодиодный головной свет, датчики света и дождя, и прочее.

Диван второго ряда вполне, просторный.
Диван второго ряда вполне, просторный.

С точки зрения дизайна, KIA Niro получился довольно необычным. Например, снаружи можно выделить сложную головную оптику, очень стильные дневные ходовые огни в виде полосок, выпуклый капот. Также, некоторого антуража добавляют и разнообразные молдинги, спойлер на пятой двери. Ну а, внутри привлекательной получилось ассиметричное торпедо, моноблок, который в себе объединяет панель приборов и головное устройство.

В общем и целом, если вы любите высокие технологии и проверенный бренд, то стоит присмотреться к корейскому кроссоверу. Тем более, что и цену на него, в нынешних реалиях, вполне, можно считать приемлемой.

А вам нравится Киа Ниро? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всех благодарю за внимание.