Лада Веста в России одна из самых продаваемых машин на Российском рынке, автомобиль выпускается в кузове седан и универсал. Я владею уже второй Вестой, первую Весту я купил в 2016 году и эксплуатировал до лета 2021 года, за это время я проехал 95 тыс.км. Летом продал Весту седан и купил Весту в кузове универсал, в Cross исполнении, в самой топовой комплектации Luxe EnjoY Pro, со 106 сильным мотором.
Машину мне удалось купить без дилерской накрутки допов, за наличный расчет, с ожиданием 3 месяца, покупал за наличный расчет, машина обошлась мне в 1,09 млн.руб., с момента покупки прошло четыре месяца, за это время машина подорожала практически на 40 тыс.руб. АвтоВаз, а вы не считаете, что повышение цены у бюджетной машины на 10 тыс.руб. в месяц это перебор?
Предыдущую Весту я покупал в 2016 году, за 680 тыс.руб. и это на тот момент была топовая комплектация. По сравнению с той Вестой, на новой большинство недоработок которые были на машинах первых партий устранили. Установили новый стабилизатор поперечной устойчивости, который избавил от противного скрипа втулок стабилизатора в сырую погоду, установили наконец ограничители дверей, добавили новые опции, современную мультимедийную систему, но к сожалению выросла цена и Веста стала теперь не такой доступной, как была на старте продаж. Но с тех пор существенно выросли цены на все автомобили представленные в России и на мой взгляд Веста вполне может конкурировать с бюджетными машинами именитых брендов. Так как по безопасности, комфорту, эксплутационным характеристикам не уступает им.
Садясь в салон Весты после любой бюджетной иномарки Б класса он кажется просторным, посадка за рулем достаточно удобная, сиденье водителя имеет регулировку по высоте, поясничный упор, руль регулируется по вылету, имеет кожаную отделку и подогрев. Сама ткань сидений комбинированная, передний подлокотник с боксом на мой взгляд удобней, подлокотника, который был на Вестах первых годов выпуска. Материалы отделки, как и у всех автомобилей Б класса бюджетные, пластик жесткий, но с эргономикой у Весты все в порядке. Мультимедийная система оснащена штатным Яндекс навигатором и выводит изображение с камеры заднего вида, камера заднего вида с динамическими линиями разметки и направление линий изменяется, в зависимости от поворота руля. Аудиосистема имеет 6 динамиков, качество звучание достаточно неплохое.
Ключ складной, с кнопками управления центральным замком. Бортовой компьютер встроенный в щиток приборов достаточно информативный и показывает средний расход, температуру за бортом и другие параметры автомобиля. Наличие круиз-контроля позволяет меньше установить при движении на трассе.
Веста первый безопасный автомобиль у Лады, в оснащение входит четыре подушки безопасности и системы электронной стабилизации. Датчики парковки только задние, при приближении задним бампером к препятствию звуковая тональность усиливается. Есть приятные мелочи в виде подсветки места входа и выхода, атмосферной подсветки салона, датчика света и дождя.
Зимой в машине тепло, множество теплых опций, есть подогрев руля, передних сидений, лобового стекла, зеркал. Климат работает адекватно, температуру на климате, как выставил в день покупки на 22 так и езжу.
Колесные диски 17, задние тормоза дисковые, дорожный просвет около 20 см позволяет проехать и не задеть днищем там, куда бы не поехал на обычной машине. Подвеска энергоемкая и комфортная.
Багажник большой его объем 480 литров, практичный кузов универсал позволяет перевозить грузы приличных размеров, месяц назад я уже ощутил все прелести универсала, когда вез в багажнике стиральную машину.
В заключение, как мы видим Веста имеет хорошую безопасность, просторный салон, комфортную подвеску, а в топовой комплектации может иметь весьма неплохое оснащение и множество электроники. Поэтому машину можно смело покупать в качестве альтернативы популярным иномаркам, вот только цена на Весту завышенная и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...