Найти тему
Автомобиль здесь

За рулем нового гибрида как за рулем гоночного болида

Приветствую всех читателей!

Ощущения движения как у пилота  Формулы-1 или по крайней мере от того, что едешь на такой же технологии. Это гибрид. Гибрид комфорта и скоростных ощущений.

Mercedes-AMG запускает массовое производство своей первой мощной гибридной модели, которая использует технологию Формулы-1. #Концепт включает в себя специальную конфигурацию привода с электромотором и аккумуляторную батарею большой мощности от собственной разработки на задней оси. #Автомобиль летит сквозь пространство.

Выразительный дизайн, с его глубоко опущенным капотом двигателя, мускулистым кузовом, низким остеклением пассажирского салона и впечатляющей плавной спиной, ясно демонстрирует спортивные гены четырехдверного купе.
Выразительный дизайн, с его глубоко опущенным капотом двигателя, мускулистым кузовом, низким остеклением пассажирского салона и впечатляющей плавной спиной, ясно демонстрирует спортивные гены четырехдверного купе.

Благодаря специальной трансмиссии Mercedes AMG GT 63 S E PERFORMANCE предлагает как суверенную производительность, так и замечательную динамику #вождение, а также самый высокий экономический показатель. Версия E PERFORMANCE переносит ДНК движущей силы AMG в электрифицированное будущее.

Характерным является характерный передний бампер, в основе которого поформено-разовому решению двухдверной модели AMG GT. Обладая монолитным внешним видом, он однородно вписывается в динамичный дизайн всего автомобиля.
Характерным является характерный передний бампер, в основе которого поформено-разовому решению двухдверной модели AMG GT. Обладая монолитным внешним видом, он однородно вписывается в динамичный дизайн всего автомобиля.

Сочетание 4,0-литрового #двигатель V8 с наддувом с двумя турбонагнетателями и #электродвигатель убеждает гибридную систему в высочайшей мощности 620 кВт (843 к) и максимальном крутящем моменте более 1400 Н.m.

Мгновенная реакция электропривода задней оси, быстрое увеличение крутящего момента и оптимизированное распределение веса между осями позволяют по-новому управлять автомобилем.

Эксклюзивными особенностями распознавания сзади являются задний бампер со встроенной крышкой зарядного гнезда и маркировка модели на красном фоне. Кроме того, AMG представляет двойную трапециевидную выхлопную трубу с внешним ребристым подобием для гибридной версии.
Эксклюзивными особенностями распознавания сзади являются задний бампер со встроенной крышкой зарядного гнезда и маркировка модели на красном фоне. Кроме того, AMG представляет двойную трапециевидную выхлопную трубу с внешним ребристым подобием для гибридной версии.

Как и в Формуле 1, аккумуляторная батарея целенаправленно предназначена для быстрой разрядки и зарядки. Дальность в 12 километров с электроприводом практически пригодна, например, для коротких поездок по городам или жилым зонам.

Стандартное рулевое колесо AMG Performance с ярким дизайном с двойными рычагами и без стыков интегрированных поверхностей управления также предлагает ощутимую и видимую дополнительную ценность.
Стандартное рулевое колесо AMG Performance с ярким дизайном с двойными рычагами и без стыков интегрированных поверхностей управления также предлагает ощутимую и видимую дополнительную ценность.

Mercedes-AMG принял решение о новом способе коммуникации электрификации в сотрудничестве со своим послом will.i.am. Известный музыкант и многократный обладатель премии «Грэмми» является главным героем маркетинговой кампании «Все, кроме тишины». Will.i.am участвовал не только в его концепции, но и сочинил эксклюзивную песню для вступительного видео.

Авто
5,66 млн интересуются