Geely Atlas Pro - новинка 2021 года. Модель являет собой глубокий рестайлинг Geely Atlas, но в компании приняли решение оставить в продаже обе модели, поэтому тут теперь как с iPhone: обычный Atlas выполняет роль просто хорошей машины, а Atlas Pro претендует на звание флагмана!
Нам стало интересно, как новичок покажет себя в роли семейного автомобиля, поэтому мы взяли его на наш традиционный Семейный Тест-Драйв :)
Мне не довелось поездить на обычном (читай - дорестайлинговом) Atlas, поэтому новый Atlas Pro я буду оценивать просто как новый автомобиль на рынке, без сравнения с предшественником.
К нам на тест попал автомобиль в предмаксимальной комплектации Flagship, стоимостью на момент написания материала 2,139,990 рублей. Мы указываем рекомендуемые розничные цены, устанавливаемые производителем. То безобразие, которое сейчас творят дилеры с ценами, предугадать сложно.
Внешность
Начну с задней части, потому что зачастую автомобили неплохо выглядят "с лица", а корма уже так глаз не радует. Но Geely приятно удивили! Все выглядит очень гармонично и современно: две красивые и настоящие (!) выхлопные трубы, диодные фонари, спойлер - все на на своих местах!
Передняя часть тоже выглядит современно, но лично мне показалось, что фары немного теряются на фоне внушительного капота.
Но больше всего понравилось то, что Geely уже имеет свою стилистику, и новые модели создаются в соответствии с ней, благодаря чему их легко узнать в потоке.
Салон
Передняя панель стала очень похожа на ту, что мы видели в Tugella: тот же огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийной системы, та же двухэтажная архитектура центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки внизу - все выглядит здорово, а материалы приятны наощупь.
Внутри создается впечатление, что сидишь в машине, которая стоит, как минимум на миллион рублей дороже! Ничего не скрипит, не дребезжит, все кнопочки нажимаются с приятным усилием, а внутренние дверные ручки плавно возвращаются на место, когда их отпускаешь - такого я вообще нигде не видел!
На заднем ряду места хоть отбавляй - можно натурально пройти (пригнувшись конечно 😁) от одной двери до другой! Но нам конечно же интересно, каково на заднем ряду будет сидеть детям! Устанавливаем детские кресла и зовем наших юных пассажиров :)
Ожидаемо, места хватило всем, причем с запасом! Даже у Марка, у которого ноги пока еще торчат вперед, осталось место до спинки переднего сиденья!
А вот маму посадить между детских кресел не получилось! Несмотря на то, что автомобиль широкий, крепления IsoFix расположены таким образом, что кресла оказываются слишком близко друг к другу.
У пассажиров заднего ряда есть свои дефлекторы обдува, два USB-порта для зарядки гаджетов, а также подогрев двух крайних сидений. А самое интересное, что все это есть даже в базовой комплектации!
Багажник
В багажник нашего сегодняшнего героя легко можно положить 4 полноразмерных чемодана. Во многом этому способствует то, что они влезают вертикально под полку (хоть и немного впритык 😀). Но у нас же детская передача, поэтому мы в багажник положили только пару чемоданов, а компанию им составил неизменный спутник семьи с детьми - ночной горшок!
По бокам багажного отделения есть небольшие отсеки для хранения, а на одной из стенок есть крючок. Под полом расположилась докатка и небольшой органайзер. Он мог бы быть и больше, но место съела аккумуляторная батарея системы "мягкого гибрида", о которой мы сейчас и поговорим!
В движении
Geely Atlas Pro стал первым в своем сегменте кроссовером, работающим по принципу "мягкого гибрида". Под капотом установлен 1.5-литровый 3-цилиндровый турбомотор, мощностью 177 л.с., знакомый нам по Coolray, но его дополняет стартер-генератор, работающий от 48-Вольтовой бортовой сети, который позволяет рекуперировать энергию на торможениях и ехать накатом с заглушенным ДВС. Также он может добавлять до 50 Нм крутящего момента при интенсивном разгоне. А как он мягко заводит двигатель! Нет привычных "чух-чух-чух, вррррумммм"! Здесь просто "ттрррррррр" - и двигатель работает 😯!
Система настроена очень здорово и ее работу не замечаешь. Разгон нельзя назвать взрывным или молниеносным, но автомобиль мягко и уверенно набирает скорость. Коробкой передач выступает 7-ступенчатый робот с двумя "мокрыми" сцеплениями. Передачи переключаются быстро и почти незаметно, а вот на старте видно, что коробка пытается изо всех сил сберечь сцепления. Старт ооочень плавный, даже если резко нажать газ в пол (после того, как сцепления наконец смыкаются, начинается интенсивный разгон).
Баланс подвески очевидно смещен в сторону комфорта: ехать по неровной дороге или проезжать лежачих полицейских - одно удовольствие! Но это не значит, что в поворотах Atlas Pro по-американски кренится. Крены есть, но совсем небольшие.
Отдельный абзац посвящу шумоизоляции. Она не просто хороша, а очень хороша! В машине тихо даже на зимних шинах на не самом свежем асфальте. Обилие шумоизоляционных материалов также чувствуется, когда открываешь дверь - она прям тяжелая!
Итог
Может показаться, что я эту машину исключительно хвалю, но после того, как я на ней поездил, я остался под очень приятным впечатлением, которым и делюсь с вами! Да, ни для кого не секрет, что китайский автопром сейчас сделал ощутимый шаг вперед, и что это уже давно не те пародии на автомобили, что были раньше. Но признаюсь - я не ожидал, что их шаги настолько большие и разумные!
Еще недавно мы говорили о том, насколько хорош Coolray за свои деньги, и о том, как Tugella дает нам технологии Volvo за недорого, а теперь и Atlas, получивший приставку Pro стал очень приятной, удобной и высокотехнологичной машиной!
Уверен, что если дилеры все не испортят своими хамскими наценками, то этот кроссовер ждет большой успех!
Поделитесь с нами, что вы думаете о новом Geely Atlas Pro и о его новой силовой установке?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: