Что надо понимать,приобретая УАЗ Патриот.
Во-первых в конструкции применены
запчасти и материалы необходимые для
номнальной эксплуатации .
Если уаз Патриот нужен для
определённых условии ( эксплуатации в интенсивном режиме и жёстком бездорожье) машину надо готовить,и постараться приобрести автомобиль
с полной навеской внедорожных
"допов",предварительно изучив комплектации,и особенно ОТТС на данный автомобиль,чтобы не было сюрпризов типа " в данном автомобиле буксировка прицепа не предусмотрена".
По опыту эксплуатации новому автомобилю УАЗ Патриот отступать от гарантии не стоит в период обкатки двигателя,и в первый год эксплуатации (или первые 40 -50 тыс. км),потом
по желанию.
Еще повторю это моё личное мнение.
Двигателю показано при смене сезонов ( 2 раза в год),или через 8000 км .
Масло - Лукойл 5W40,синтетика,она по устойчией .10 W - густавото , даже для северо-запада.
Арктический вариант 0W,на любителя,и для Якутии.
Возможностей УАЗ патриот в стандартной
комплектации хватает.
Усложнение автомобиля чаще всего приводит к потере надёжности и повышенному расходу топлива,а если это делается ради выпендрёжа,это вообще
никому не нужно .
Я советую деньги ,расчитаные на понты перенаправить и купить машине качественные диски и шины например..
Это будет и красиво и безопасно.
Подписывайтесь на канал.
Комментируйте. Пока пока.