Найти тему
Шевели Поршнями

Вопросы, которые мучают многих автомобилистов перед зимой

Оглавление

На улице уже совсем не летняя погода и, помимо смены летней одежды на зимнюю, необходимо позаботиться о своем железном друге - личном автомобиле.

Все наверняка подумают в первую очередь о зимней резине, все говорят что ее нужно покупать и ставить. Согласен, это так, но данный совет глупо давать, поскольку данный вопрос регулируется на законодательном уровне. Да и любой здравомыслящий человек не захочет рисковать своим здоровьем, управляя своим автомобилем на летней резине зимой, которая попросту не приспособлена для зимнего вождения.

Аккумулятор

-2

Данный вопрос стоит на первом месте, потому что аккумулятор - это наше все. Ведь если в одно прекрасное морозное утро он Вас подведет - привет метро и общественный транспорт. Летом даже самый "дохлый" аккумулятор способен запустить двигатель, ведь масло жидкое, ДВС теплый, усилия потребуется немного. Но зимой все кардинально наоборот. ДВС мерзлый, масло густое, пусковые токи возрастают в разы и поэтому для такого пуска требуется намного больше мощности от аккумулятора . Если Вы не меняли аккумулятор 5-6 лет, не проводили обслуживание и иногда замечаете что аккумулятору тяжело запускатать ДВС, то дорога одна - СРОЧНО МЕНЯТЬ АККУМУЛЯТОР НА НОВЫЙ.

Если же батарея еще свежая, то рекомендуется произвести обслуживание: нужно открутить пробки, проверить уровень электролита, замерить его плотность (она должна быть 1,27 г,см3) и проверить напрядение (12,7В - это 100% задярка). При необходимости зарядить.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством.

Масло и масляный фильт

Выбор масла и вязкости необходимо подбирать по рекомендациям производителя исключительно для своего авто
Выбор масла и вязкости необходимо подбирать по рекомендациям производителя исключительно для своего авто

Если у Вас масло свежее (меняли 2-3 месяца назад) и проехали 500-1000 км, то его менять не нужно. Но в случае, если машина проехала уже около 5000 км, то его следует поменять, несмотря на то, что большинство производителей рекомендуют менять каждые 10-15 тыс. км. Почему? Все просто. Изношенное масло теряет свои свойства, оно не может должным образом смазывать трущиеся части и защищать части двигателя. А зимой, при низкой температуре еще и густеет быстрее чем свежее масло, тем самым усложняет пуск двигателя.

Также и масляный фильтр. Чем дольше он эксплуатируется, тем сильнее засоряется и теряет свою пропускную способность.

ИТОГ: Смените масло перед зимним сезоном. Данной процедурой Вы в разы облегчите жизнь как себе, так и двигателю. Тем более, процедура замены масла не трудоемкая и не требует больших вложений.

Антифриз (ТОСОЛ) и термостат

К выбору ОЖ необходимо отнестись серьезно. Уточните, какой именно антифриз подходит Вашему ДВС
К выбору ОЖ необходимо отнестись серьезно. Уточните, какой именно антифриз подходит Вашему ДВС

Следующее, на что стоит обратить внимание-это охлаждающая жидкость. Со временем она как и масло, теряет свои свойства и при морозах может начать кристаллизироваться, что не несет за собой ничего хорошего.

Термостат - еще одна проблема, которой необходимо уделить внимание. Лучше всего проверить его работоспособность в теплое время года. Кататься зимой в холодной машине, термостат не откроется, мотор будет перегреваться - разве Вы этого хотите?

Выбирайте проверенных производителей термостата. А лучше всего ставьте оригинальные копоненты для своего авто.
Выбирайте проверенных производителей термостата. А лучше всего ставьте оригинальные копоненты для своего авто.

Бензин, вода и грязь в баке

Начнем, пожалуй, с в грязи и влаге в баке. Почему это так важно? Как ни крути, в баке образуется влага от погодных условий, также как и пыль с грязью. Внутри бака имеется топливный фильт, который со временем забивается от того, что удерживает все эти "прелести", не давая попасть лишним частицам в топливную систему. Но зимой фильтр забивается и замерзает, что в свою очередь ухудшает прокачку топлива, а иногда вообще прекращается.

-7

Бензин. Многие задаются вопросом - какой бензин лить, 92 или 95? Некоторые считают, что если ездят на 92, то зимой необходимо заливать 95. Другие наоборот, замечают, что на 92 автомобиль заводится лучше. Все дело в том, что в бензин добавляют присадки в виде эфиров и спиртов, чтобы довести бензин до нужного октанового числа.

-8

Но вопрос остается открытым. ответить на него легко. ЛИТЬ надо то, что рекомендует Вам ваш производитель. Это самый лучший вариант.

-9

Авто
5,66 млн интересуются