Найти тему
Хьюстон, у нас отмена

Нашли заброшенный Boeng 747 и залезли в него, показываем как там внутри

Это выведенный из эксплуатации пассажирский самолёт Боинг 747-400, и его привезли на эту площадку, чтобы он стал частью парка. Такое часто бывает, когда списанную авиатехнику выставляют под открытое небе, чтобы все желающие могли зайти внутрь. Хотя чего туда заходить? Ведь многие летали на таком и не раз. Однако что-то пошло не по плану, и тематического парка как не было так и нет, а самолёт стоит.

-2

Нужно начать с того, что как только он здесь появился, с него сразу же сняли двигатели. Потому что это очень распространённая практика, что на старых и отслуживших своё самолётах стоит новая авионика, новые приборы и аппаратура, а также и двигатели, которые стоят безумно дорого. Собственно потому их и снимают, чтобы перекинуть на действующие 747-ые.

-3

И собственно на этом всё и закончилось, потому что самолёт сейчас стоит заброшенный. Он даже никем не охраняется. Разумеется, он заперт, но через стойку переднего шасси можно попасть внутрь, а дальше все люки открыты, и вы сможете попасть куда угодно. Так мы и оказались внутри. Начинаем квэст по заброшенному Боингу с бизнес-класса. И вот здесь уже бывал не каждый, потому что билеты сюда стоят дорого. Как можно видеть салон самолёта и его широкофюзеляжная архитектура позволяют разместить здесь три ряда кресел по два кресла в каждом ряду, которые смотрят на встречу друг другу.

-4

Проходим дальше и видим уже эконом-класс. Здесь всё те же три ряда кресел, но уже по три кресла в каждом ряду. И вот как раз здесь летали многие. Так что этим "стойлом" никого не удивишь. Пассажиров на то же пространство влезает больше, сидят они кучнее, нормально выспаться в горизонтальном положении не получится, и поэтому цена на билет на перелёт в таких условиях существенно ниже.

-5

Далее идём наверх. Здесь есть специальная лестница, по которой тоже поднимался далеко не каждый.

-6

Внутри нас ждёт так называемый второй этаж. На фото самолёта снаружи можно видеть, что у него есть несколько окошек, которые образуют как бы второй этаж. И это своего рода VIP-зона для премиум-пассажиров, для тех, кто отдал за билет ещё больше денег. Как можно видеть, фюзеляж здесь заужается, соответственно салон уже, и теперь тут только два ряда кресел по два кресла в каждом ряду.

-7

А впереди нас ждёт кабина пилотов. И вот здесь нас ждало первое разочарование, потому что топлива в баках не оказалось. Его слили. А ещё помянутых выше двигателей не было. Так что вариант покататься на Боинге как-то отпал сам собой. А очень жаль.

Заходим в кабину пилотов. Здесь куча кнопочек, крутилочек, тумблеров, а ещё есть экраны, рычаги, ну и штурвалы, разумеется. Здесь нужно отметить, что если в Боинге 747-200 было много круглых аналоговых приборов, то 400-ая модификация Боинга полностью перешла на "цифру" и экраны.

-8

Странно также и то, что все эти приборы на месте, ведь обычно это всё выдирают сразу же, потому что всё это оборудование подходит для Боингов, которые ещё не списали. И это очень удивительно, что кабина пилотов до сих пор в таком вот нетронутом состоянии.

Самолеты
0