Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
В России авторитет бренда Тойота неоспорим и многим автомобили данной марки знакомы еще с конца 1980-х годов. Именно в то время наши соотечественники, впервые, смогли получить доступ к праворульным машинам из Японии и именно моделей Тойота было больше всего на вторичном рынке.
Шли года и «японки» все чаще доказывали свою надежность, а также оптимальную приспособленность к жестким условиям эксплуатации. В какой-то момент показалось, что Тойота стала по-настоящему народным брендом в РФ.
Но последние годы дали понять, что это лишь субъективные ощущения и по своей цене та же Королла уже давно недоступна подавляющему большинству россиян.
И честно говоря, компания могла бы себе вернуть популярность среди широких масс, если бы смогла вывести в продажу модель Aygo X.
Именно такую новинку японцы представили для европейского рынка. Нужно отметить, что это уже третья, по счету, генерация Айго. Причем первые две были произведены при совместных наработках с концерном PSA.
Однако французы принимали чисто символическое участие в проектах, что впрочем, не помешало вывезти на рынок братьев-соплатформенников от Пежо и Ситроен. Но новый Aygo X – это полностью самостоятельный продукт от японцев и нужно сказать, что философия модели, также, претерпела некоторые метаморфозы.
А именно, отныне Тойота Айго Х – это не просто компакт класса А, а компакт повышенной проходимости. Компания, вообще, позиционирует его в качестве мини-кроссовера и сей факт привлекает к новинке еще больше внимания, нежели прежде.
Снаружи Aygo X 2021 выделяется агрессивным пластиковым обвесом, который не окрашен в цвет кузова – это фирменная фишка многих кросс-версий и нужно сказать, что черный пластик практичен в эксплуатации.
Кроме того, бросается в глаза увеличенный дорожный просвет, а также крупные колесные диски с диаметром в 17 либо 18 дюймов. При этом крыша может быть мягкой либо с панорамным остеклением.
В салоне большую часть округлого торпедо занимает мультимедийная система с крупным тачскрином. Ну а, в приоритете у приборной комбинации – полукруглый спидометр с аналоговыми показаниями.
Руль с выраженными приливами в зоне на 10 и 2 часа, с тремя спицами намекает на активное вождение, при этом у кресел присутствует выраженная боковая поддержка.
Кстати, места на диване второго ряда относительно предшественника, сильно прибавилось – скажем спасибо увеличенной на 90 миллиметров колесной базе. Исходный объем багажника теперь, равен 231 литру, хотя до этого насчитывалось 168 литров.
В списке оснащения можно увидеть полностью светодиодную оптику освещения, климат-контроль, мультимедиа с сабвуфером в багажнике, комплекс ассистентов Toyota Safety Sense, противотуманные фонари, круиз-контроль, камера заднего вида и так далее.
Компакт основан на платформе GA-B и делит ее с Yaris актуального поколения. При этом двигатель будет единственным и при объеме 1,0 литра, без наддува, развивает 72 лошадиные силы. В качестве трансмиссий предложены механическая либо вариатор. Полного привода не предусмотрено, даже за доплату.
Сборка Toyota Aygo X New будет налажена в Чехии в декабре 2021 года. Таким образом, в Европе полноценные продажи стартуют в начале будущего года.
А у нас модель на данный момент ждать не стоит, но ведь, зря. Ибо машинка могла бы составить мощную конкуренцию бюджетным моделям по цене до 1,3 миллиона рублей, ибо обладает повышенным уровнем проходимости, привлекательным дизайном и современным оснащением.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно