Найти тему
ГлавПахарь

Почему CLAAS решил сменить привод на новых «телескопах» SCORPION?

Оглавление
Телескопический погрузчик CLAAS SCORPION в работе
Телескопический погрузчик CLAAS SCORPION в работе

Компания CLAAS выпустила модернизированную серию телескопических погрузчиков SCORPION. Изменения в обновленной линейке довольно радикальны: «под нож» попало самое сердце машины — двигатель! Погрузчики в нижнем и среднем классе производительности теперь оснащаются высокоэффективными сдвоенными двигателями! Получила серия и другие, не менее масштабные обновления, о которых мы сейчас и расскажем подробнее.

CLAAS SCORPION — ключевые обновления

И начнем с главного! Привод VARIPOWER в SCORPION 741, 736, 635, 1033 и 732 теперь заменен на сдвоенный двигатель VARIPOWER 2, разработанный и произведенный эксклюзивно для CLAAS. Привод, интегрированный в эти модели уже в стандартной комплектации, состоит из двух размещенных в компактном корпусе гидростатических двигателей, которые имеют общий вал и поворотный диск, уже несколько лет успешно использующиеся в кормоуборочных комбайнах CLAAS JAGUAR. Оба двигателя имеют максимальный диапазон отклонения 23 градуса, при этом тяговые агрегаты управляются общим распределительным блоком.

Как и раньше, оператор может выбрать три диапазона движения: от 0 до 15 км/ч, от 0 до 30 км/ч и от 0 до 40 км/ч. Максимальная скорость 40 км/ч является стандартной, но есть возможность при необходимости ограничить ее до 30 км/ч или 20 км/ч. VARIPOWER 2 передает на колеса такой же крутящий момент, как и ранее использовавшийся привод VARIPOWER.

Привод VARIPOWER в SCORPION 741, 736, 635, 1033 и 732 теперь заменен на сдвоенный двигатель VARIPOWER 2. Фото: Пресс-релиз CLAAS
Привод VARIPOWER в SCORPION 741, 736, 635, 1033 и 732 теперь заменен на сдвоенный двигатель VARIPOWER 2. Фото: Пресс-релиз CLAAS

CLAAS SCORPION — что нового?

Новая особенность заключается в том, что корпусное масло непрерывно отводится из картера привода с помощью мощной трубки Вентури, что значительно снижает потери вследствие вихреобразования масла при движении на скорости. Это обеспечивает максимальную эффективность и низкий расход топлива даже при быстром движении по дорогам общего пользования.

SCORPION 960, 756 и 746 продолжат работать на приводе VARIPOWER (746) и высокопроизводительном приводе VARIPOWER PLUS (756, 960) с широкоугольным гидростатическим насосом и вторым нерегулируемым двигателем.

Для всех моделей SCORPION опционально предлагаются две видеокамеры CLAAS последнего поколения. Изображение передается на отдельный дисплей в кабине, который автоматически переключается на камеру заднего вида при движении задним ходом. Это значительно повышает безопасность и делает управление более удобным для оператора.

-3
-4

Стиль погрузчикам диктует Австрия!

Телескопические погрузчики CLAAS собираются производятся на австрийском заводе Liebherr в Тельфсе в соответствии с последними достижениями в области эргономики и на одном уровне без использования вилочных погрузчиков. Особенно следует отметить устройство для поворота рамы, которое обеспечивает полный круговой доступ на высоте кузова. На участке предварительной сборки изготовленных на заказ кабин каждая функция проверяется на современном испытательном стенде с использованием автоматизированного процесса тестирования.

А как считаете вы, стоило ли CLAAS в процессе модернизации SCORPION отказываться от привода VARIPOWER? Обязательно поделитесь вашим мнением здесь в комментариях!

Подготовлено по материалам портала claas-group.com.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалами, делитесь своим мнением о прочитанном и не забывайте поставить ЛАЙК!

Авто
5,66 млн интересуются