Автомобиль ГАЗ-3111 «Волга» должен был стать самым массовым отечественным автомобилем со времен распада Советского Союза. Однако, у 3111-ой «Волги» сложилась крайне непростая и неоднозначная судьба. В конечном итоге все вышло так, что сегодня большинство соотечественников даже не знает и не помнит об одним из самых амбициозных отечественных автомобильных проектов. Так что же из себя представлял данный автомобиль?
Разработка ГАЗ-3111 «Волга» началась уже после распада Советского Союза в 1996 году. В то время предприятие ГАЗ искало новые пути закрепления на отечественном рынке автомобилей, на который неожиданно хлынули многочисленные иномарки. Разрабатывали машину два года, после чего представили на Московском автомобиль салоне в 1998. Делали новинку с прицелом не только на отечественный, но и на европейский рынок. «Волга» даже смогла успешно пройти все тесты по безопасности EuroNCAP.
Автомобиль получился очень красивым и весьма прогрессивным с точки зрения конструкции, несмотря на то, что по сути являлся глубокой модернизацией старого еще советского легкового автомобиля ГАЗ-24. Конструкторы и отечественные дилеры надеялись на коммерческий успех. Однако, здесь-то и начались проблемы: автомобиль оказался слишком сложным с точки зрения производства. Особенно в непростые 1990-е годы.
Машину даже успели показать в США. Предлагалось, что автомобиль ГАЗ-3111 смогут заменить модель, появившуюся в 1980-е, – ГАЗ-3110. Более того, автомобиль собрал немало положительных отзывов. Иностранцы массово отмечали сходство данной модели с ГАЗ-21. Высоко было оценено оформление салона и приятные очертания кузова. Однако, несмотря на все это, до серийного производства дело так и не дошло.
Справедливости ради, стоит отметить, что не все решения в 3111 были исключительно удачными. Сказывался тот факт, что данный автомобиль все-таки был не самобытным проектом, а плодом глубокой модернизации. Именно поэтому в нем стоял откровенно устаревший на момент 1990-х годов двигатель ЗМЗ-405 с отдачей 155 л.с. Работала установка вкупе с 5-ступенчатой коробкой передач. В конечном итоге ГАЗ выпустил всего 420 таких автомобилей, они были собраны едва ли не вручную. Проект продержался до 2009 года, пока не был окончательно свернут после очередной волны экономического кризиса.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<<
В продолжение темы читайте про 10 автомобилей бывших соцстран, ставших настоящими раритетами.
Источник: https://novate.ru/blogs/300521/59189/
ЭТО ИНТЕРЕСНО:
1. Страна, где нет безработных и нищих, а бензин дешевле воды
2. Почему американские мужчины носят под рубашкой футболку
3. Сколько в баке остается литров бензина, когда загорается лампочка (видео)