Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Разве Японцы и Корейцы продадут вам технологичный кроссовер, который имеет современный мотор и богатое оснащение за 2 млн рублей?
Нет конечно, сейчас даже Крету с допами продают за 2.5 млн рублей. Относиться к Китайцам можно по разному, но факт остаётся фактом, они продают более дорогие автомобили за меньшие деньги. И не надо забывать, что Джили купила технологии Вольво и во всю использует их в своих целях.
Конечно, мы не учитываем статус и заслуги бренда, те же Японцы и Корейцы добились большего и поэтому могут позволить себе продавать за дорого.
Только не так дорого, как мы видим это сейчас. Иначе такие цены подталкивают смотреть в сторону Китая, который развивается, и дилеры которого не вешают допы в 20-30% от стоимости авто.
Давайте посмотрим на новый Geely Atlas Pro, который удалось заснять в автосалоне, отметим его сильные стороны, оснащение и техническую часть.
Экстерьер
Китайцы не стали выпускать "голые" версии и правильно сделали, пустой атлас вряд ли бы привлёк ваше внимание. Тем более, даже за 2 млн рублей, на фоне конкурентов его не получится назвать дорогим. Подобные кроссоверы от Японских и Корейских конкурентов будут стоить 3 млн и более.
Здесь же вы получаете полностью светодиодную оптику с автоматическим включением дальнего света. Есть камеры кругового обзора, а значит вы будете контролировать пространство вокруг автомобиля через дисплей мультимедиа, у которого к тому же хорошее разрешение и качество картинки.
На колёсах для всех версий стильные литые диски размером 18 дюймов. Двери закрывают пороги, что для России можно считать важным нюансом. Длина Атласа Про - 4544 мм, его прямые конкуренты - это Спортейдж и Тигуан, а Карок и Таос будут короче примерно на 15 см.
На корме тоже светодиодная оптика для всех версий, которая соединена хромированной планкой с названием бренда. Багажник в меру вместительный, его объём 380 литров, чего будет достаточно для городского жителя.
Интерьер
К салону трудно придраться, сборка хорошая, и отделочные материалы неплохого качества для среднего сегмента. Для всех версий есть виртуальная приборная панель и дисплей мультимедиа на 12.3 дюйма.
Мультимедиа может интегрироваться со смартфонами, через неё же управляется климат-контроль, который для всех версий двух-зонный.
На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, электронный стояночный тормоз с автохолд, джойстик акпп, два подстаканника с крышкой и ряд функциональных кнопок. В средней и топовой версии также будет беспроводная зарядка для смартфона.
Сиденья для всех версий обшиты экокожей со строчкой, плюс имеют выраженную боковую поддержку. Электрорегулировку имеет только сиденье водителя.
На втором ряду можно отметить воздуховоды, подлокотник с подстаканниками, возможность регулировки угла наклона спинки и складывание в пропорции 60/40.
Из богатого оснащения можно также отметить:
панорамную крышу с электролюком,
систему бесключевого доступа,
электропривод двери багажника,
передний центральный подлокотник с охлаждаемым отделением,
42-цветная атмосферная подсветка на передней панели, в дверях,спереди в пространстве для ног и т.д.
Мотор, коробка, подвеска
Новый Geely Atlas Pro получил «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей, и такого в массовом сегменте ещё никто не предлогал.
Сам мотор 3-цилиндровый на 1.5 л мощностью 177 л.с. в паре с 7DCT и полным приводом для всех версий, подвеска независимая. Благодаря такой связке вы получаете экономию топлива на 15%. Средний расход топлива по заявлению производителя всего 6.8 л на сотню.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно