Найти тему
В Движении

Когда всё решают деньги - Новый Geely Atlas Pro, "убрал" Японцев и Корейцев

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

Разве Японцы и Корейцы продадут вам технологичный кроссовер, который имеет современный мотор и богатое оснащение за 2 млн рублей?

Нет конечно, сейчас даже Крету с допами продают за 2.5 млн рублей. Относиться к Китайцам можно по разному, но факт остаётся фактом, они продают более дорогие автомобили за меньшие деньги. И не надо забывать, что Джили купила технологии Вольво и во всю использует их в своих целях.

Конечно, мы не учитываем статус и заслуги бренда, те же Японцы и Корейцы добились большего и поэтому могут позволить себе продавать за дорого.

Только не так дорого, как мы видим это сейчас. Иначе такие цены подталкивают смотреть в сторону Китая, который развивается, и дилеры которого не вешают допы в 20-30% от стоимости авто.

Давайте посмотрим на новый Geely Atlas Pro, который удалось заснять в автосалоне, отметим его сильные стороны, оснащение и техническую часть.

Экстерьер

-2

Китайцы не стали выпускать "голые" версии и правильно сделали, пустой атлас вряд ли бы привлёк ваше внимание. Тем более, даже за 2 млн рублей, на фоне конкурентов его не получится назвать дорогим. Подобные кроссоверы от Японских и Корейских конкурентов будут стоить 3 млн и более.

Здесь же вы получаете полностью светодиодную оптику с автоматическим включением дальнего света. Есть камеры кругового обзора, а значит вы будете контролировать пространство вокруг автомобиля через дисплей мультимедиа, у которого к тому же хорошее разрешение и качество картинки.

-3

На колёсах для всех версий стильные литые диски размером 18 дюймов. Двери закрывают пороги, что для России можно считать важным нюансом. Длина Атласа Про - 4544 мм, его прямые конкуренты - это Спортейдж и Тигуан, а Карок и Таос будут короче примерно на 15 см.

-4
-5

На корме тоже светодиодная оптика для всех версий, которая соединена хромированной планкой с названием бренда. Багажник в меру вместительный, его объём 380 литров, чего будет достаточно для городского жителя.

Интерьер

-6

К салону трудно придраться, сборка хорошая, и отделочные материалы неплохого качества для среднего сегмента. Для всех версий есть виртуальная приборная панель и дисплей мультимедиа на 12.3 дюйма.

-7
-8

Мультимедиа может интегрироваться со смартфонами, через неё же управляется климат-контроль, который для всех версий двух-зонный.

-9
-10

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, электронный стояночный тормоз с автохолд, джойстик акпп, два подстаканника с крышкой и ряд функциональных кнопок. В средней и топовой версии также будет беспроводная зарядка для смартфона.

Сиденья для всех версий обшиты экокожей со строчкой, плюс имеют выраженную боковую поддержку. Электрорегулировку имеет только сиденье водителя.

-11
-12

На втором ряду можно отметить воздуховоды, подлокотник с подстаканниками, возможность регулировки угла наклона спинки и складывание в пропорции 60/40.

Из богатого оснащения можно также отметить:

панорамную крышу с электролюком,

систему бесключевого доступа,

электропривод двери багажника,

передний центральный подлокотник с охлаждаемым отделением,

42-цветная атмосферная подсветка на передней панели, в дверях,спереди в пространстве для ног и т.д.

Мотор, коробка, подвеска

Новый Geely Atlas Pro получил «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной батареей, и такого в массовом сегменте ещё никто не предлогал.

Сам мотор 3-цилиндровый на 1.5 л мощностью 177 л.с. в паре с 7DCT и полным приводом для всех версий, подвеска независимая. Благодаря такой связке вы получаете экономию топлива на 15%. Средний расход топлива по заявлению производителя всего 6.8 л на сотню.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются