Раньше мощные четрыхтактные утилитарники выпускали только иностранные производители. Но уж больно они дороги при покупке и в содержании. Хорошо бы иметь аналог из "родного" железа. Что б стоил подешевле и с запчастями проблем не было. Такой, что б легко выходил на поверхность снега и выстреливал как из пращи по полю вслед за рыжей. Наконец появился РМ Frontier 1000 с литровым мотором по заманчивой цене. Как он едет? Стоит ли его покупать?
Внешность Frontier 1000 впечатляет. Ладный современный силуэт с коротким капотом, не имеющий ничего общего с "утюгами" от других производителей. Расположенный под рулем внутри пирамиды двигатель - первый признак того, что конструкторы думали о распределении веса и управляемости.
Под капотом Frontier 1000 скрывается копия старого литрового V-образного Rotax от BRP. Только мощность всего 72 л.с. Увы, больше снять не удалось из-за экологических ограничений по токсичности выхлопа. Зато крутящего момента - что снега в Сибири. Снегоход легко идет внатяг на малых оборотах. Если поддать газку то Frontier 1000 выходит на "глиссирование" и движется уверенно. Но увы не более того. После 6000 об/мин мотор больше шумит чем тянет. Ураганной динамики сравнимой с Viking Professional у этого исполина нет.
Может проходимость хорошая? Увы нет. Стоит в пухляке сбавить ход, как Frontier 1000 тонет и валится. Никаким распределением веса не скрыть 380 кг "сухой" массы. Тяжеловат богатырь будет! Поэтому в лес на таком снегоходе лучше не соваться. Уронишь на бок в ручье - замучаешься копать. Да и мотор с мокрым картером не лучшее решение для утилитарной машины. Не смотря на наличие 50 см гусеницы среда обитания Frontier 1000 ограничивается неглубоким снегом, готовыми трассами, да промороженным снегобетоном.
В таких условиях этот исполин хорош. Жестковатое седло и правильное распределение веса обеспечивают более интересную управляемость чем у Тайги Патруль. Крепкая рама позволяет ставить рекорды по массе буксируемого груза. При этом Frontier 1000 пожалуй самый комфортный снегоход среди всех производимых в России.
Получилась неплохая альтернатива Viking Professional. Да, у него нет под капотом такой "дури", зато есть интересная цена! Купить Frontier 1000 можно за 749 000 руб.! Увы, но с таким набором характеристик этот богатырь интересен только узкому кругу снегоходчиков. Не беда! Ведь на рынке Европы шансов куда больше! Именно с прицелом на экспорт мотор задушили экологией. Frontier 1000 прекрасно подойдет под тепличные условия Европы. Что ж, нам остается только пожелать ему удачи. Интересно сможет ли русский снегоход-богатырь на равных биться с иномарками?
#снегоход #русская механика #frontier 1000 #выбор снегохода #охота и рыбалка