Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Мировая тенденция сейчас такова, что балом правят кроссоверы и вытесняют они с успехом с рынка, даже, легковые автомобили с солидными габаритами и оснащением. Но вот, что действительно печально на этом фоне – так это сокращение числа доступных внедорожников. И особенно печалиться стоит россиянам, для которых вездеход является, порой, необходимостью, а не только лишь прихотью и развлечением. В премиум-сегменте всё довольно неплохо – имеется Land Rover Defender, вышел недавно Toyota Land Cruiser 300, а ещё на подходе – Lexus LX600. Но из чего выбирать рядовым россиянам??? Я задумался над этим вопросом и нашёл пару относительно доступных внедорожников, которые сейчас стоят дешевле 2-х миллионов рублей.
Suzuki Jimny IV
Пожалуй, начать мне следует с иностранного автопрома и вот тут, явно, доминирует последний из могикан - Suzuki Jimny, причём в актуальной, четвёртой генерации. У себя на родине модель подходит под сегмент кей-каров – это такие маленькие городские машинки, у которых не бывает особых проблем с парковкой. Причём имеется модификация с малообъемным турбодвигателем.
В Россию же Suzuki Jimny поставляется с вполне приемлемым, с точки зрения традиций мотором – с атмосферным. Но об этом мы поговорим чуть позже. Давайте более подробно затронем модель в целом.
Итак, что мы имеем??? А имеем мы трёхдверный кузов да малую колёсную базу. По таким параметрам прямой конкурент Suzuki Jimny является классическая Лада Ледженд с тремя дверьми. Таким образом, геометрическая проходимость у Suzuki Jimny просто потрясающая – крайне короткие свесы кузова, 210-миллиметровый клиренс помогут в покорении ухабистого бездорожья. Также, в этом помогут и жёстко подключаемый полный привод, неразрезной задний мост, понижающая передача.
В движение Suzuki Jimny приводится атмосферным двигателем на 1.5 литра, который выдаёт 102 лошадиные силы. Сочетается он и с механической, и с автоматической коробками передач.
UAZ Patriot
Что ж друзья, как это ни печально, но теперь, настало время поговорить об отечественной технике. Увы, но ничего с рамой и честным полным приводом Вы больше до двух миллионов рублей не найдете. Особенно, если речь заходит о машине с существенными кузовными габаритами и повышенным уровнем вместимости.
Понимаю, что многие ругают УАЗ Патриот за нестабильное качество исполнения, однако стоит признать, что конкурентов у него в данной ценовой категории нет. Салон отечественного внедорожника запросто вмещает пятерых человек, даже крупной комплекции и с ростом под два метра. При этом ещё и вместительный багажник прилагается.
Внедорожный потенциал составляют принудительной подключаемый полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, цельный задний мост и клиренс величиной в 225 миллиметров. В качестве дополнительной опции предлагается блокировка заднего дифференциала. Таким образом, УАЗ Патриот представляет собой вполне себе неплохой внедорожник.
Среди моторов доступны два, оба бензиновые, с рабочим объёмом на 2.7 литра и мощностью в 135 и 150 лошадиных сил соответственно. Сочетаются они с механической коробкой передач, но для более мощного есть ещё и вариант с АКПП.
Что касается оснащения, то нельзя считать его бедным. Ибо в список входят кондиционер, мультимедиа с камерой заднего вида, круиз-контроль, электрообогрев руля, кожаная обивка салона и многое другое.
А какой бы внедорожник до 2-х млн. рублей выбрали бы Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.