Сегодня будем разговаривать о машине, которую еще называют русской "Феррари", Тагаз Aquila. Здравствуйте уважаемые читатели!!
Завод Тагаз выпускал достаточно много популярных автомобилей, но эта машина, на мой взгляд, самая интересная. Она выглядит как спорткар, но все равно, достаточно много элементов кузова выдает суть этой машины. Давайте полюбуемся на нее.
Машина производилась заводом Тагаз с 2012 до 2014 года. Выпущено было очень мало экземпляров, всего около 300 штук, но точное количество до сих пор неизвестно. Машина действительно удивляет стильным дизайном неизвестного дизайнера. На данный момент на Авто.ру данные автомобили продают по очень различным ценам. Можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 500 000 рублей.
Для начала, это купе которое имеет 4 полноценные двери. Изначально машина задумывалась как двухдверка, но ради практичности решили добавить еще и задние двери и в принципе, получилось неплохо. А где вы еще увидите, чтобы на русскую машину с завода устанавливали 18 литые диски?
Интересно, что машина пластиковая. На стальной каркас навешаны панели и стеклопластика, между собой они соединены при помощи специального клея. Кузов держится на каркасе при помощи различных защелок и замков. Основу автомобиля, стальной каркас, балку задней подвески, передний подрамник, изготавливали на заводе из нашего металла. При этом краштест показал хорошие результаты. При скорости 60 км.ч был передний удар. Подушка безопасности сработала, сминаемая передняя часть погасила удар а стойка и полы остались целые.
Комплектующие брали у разных китайских производителей. К примеру, коробка передач Aisin F5M41. Хорошая КПП, она устанавливаюсь в Митсубиши Лансер 9 и некоторые китайские авто. Показала себя как очень надежная и неприхотливая. Мотор установили от Митсубиши 4G18S. К мотору тоже никаких нареканий, правда, для спорткара он очень слабый. Объем 1.6 литра и мощность 107 л.с. До ста километров в час автомобиль разгоняется примерно за 12 секунд. Хотя почему-то производить указывает 13 секунд.
Автомобиль получился достаточно тяжелый и его вес составил около 1410 килограмм. Зато цена на автомобиль была очень даже приемлемая, всего 400 000 рублей. Потом собирались в машину ставить более мощный мотор и цена бы естественно возросла. Но до этого дело так и не дошло.
Дорожный просвет приемлемый для наших дорог - 120мм. Длина авто 4683 мм, высота -1388 мм. К сожалению, если внешний вид действительно интригует, то вот находясь в салоне автомобиля, вы сразу понимаете, что сидите в бюджетном автомобиле. Пластик дешевый китайский. Его обделкой занимались уже на заводе в России. Руль очень простой, регулировка возможна только по высоте. Интересные спортивные сиденья, обшиты тонким кожзамом. Люди отмечают, что при длительных поездках, достаточно сильно устает спина.
В интерьере можно разглядеть очертания от других автомобилей. Например, приборный щиток заимствован у Шевроле Лачетти, смотрится прямо скажем плохо. Управление климатом, тоже никак не вписывается в интерьер спортивного авто. Благо в машине установлен кондиционер, так же есть электрические стеклоподьемники, магнитола, подушка безопасности только у водителя и АБС.
Сзади естественно очень мало места, удобно сидеть сможет разве что ребенок. Объем багажника 392 литра. Заднее сиденье не складывается. Шумоизоляция плохая и гул в салоне начинает давать о себе знать уже после 50 километров в час.
В заключении хочу отметить, что если бы данную машину доработали, установили более презентабельный салон, двигатель мощнее и АКПП, пусть даже цена возросла и сейчас машина бы стоила около 800 000 рублей, мне кажется, ее бы охотно покупали люди в возрасте до 30 лет.