Найти тему
A-PX.RU

1986 Chevrolet Corvette

Автомобиль поколения С3 оказался долгожителем. Основанный на концептуальном автомобиле Mako Shark ll 1965 года выпуска, автомобиль оставался в производстве (конечно, не без многочисленных изменений) до 1982 года. Стилистический и технический потенциал, заложенный при создании, не только удерживал модель «на плаву», но и гарантировал ее непрерывность. рост продаж аж до 1980 года! И это при том, что за отчетный период базовая версия автомобиля подорожала аж в 3 раза (хотя, инфляция, это тоже инфляция в Африке и Америке). Mako Shark II, вторая версия. На заднем плане - первый Мако, развитие проекта XP-755 Ларри Шиноды 1961 года.

Ничто не вечно. В начале 80-х годов прошлого века бутылка Coca-Cola как источник вдохновения для боди-стилистов была отправлена ​​в архив. Первый американский спортивный автомобиль требовал дизайна, соответствующего эпохе. Corvette четвертого поколения должен был появиться в 1983 году. Ключевое слово - «должен». Не появилось.

Завершающий этап разработки и запуска в производство длился долго. Быстро вылечить «детские болезни» и преодолеть проблемы с качеством не удалось. Вместо партий в 1983 году было выпущено немногим более 40 чистовых станков. Впоследствии все они были либо разобраны, либо переработаны в соответствии со спецификациями следующего года. На данный момент в мире есть только один Corvette с годом выпуска 1983 (по VIN), он белый, находится в Национальном музее корветов в Кентукки и выкупить его там вряд ли удастся даже за десять ящиков. кукурузного виски.

Купе 1984 года в музее его имени. Стиль может быть слишком лаконичным, но линии чистые и при взгляде на фото нет ни малейшего сомнения в отличных аэродинамических характеристиках кузова!

В целом все осталось узнаваемым внешне и вполне традиционным технологически. Двигатели - V8, задний привод, несущая рама обшита по кругу с внешними панелями кузова из стеклопластика. Открывающееся заднее стекло для закрытых кузовов имеет повышенную практичность, но в прямом смысле этого слова не может считаться новинкой. Эта особенность уже была опробована в 1982 году на ограниченной «коллекционной» серии автомобилей третьего поколения. А вот цифровая приборная панель - на тот момент это было очень продвинутое решение, и выглядела она великолепно - одна разноцветная обмотка тахометра чего стоила!

Двигатель, нижняя валная «восьмерка» L83 - 5,7 л. 205 л.с. (больше никаких «больших блоков»), и в конце, который оказался для Corvette длинным 84-м модельным годом - новый двигатель L98 того же объема мощностью 230 л.с., четырехступенчатая АКПП, дисковые тормоза на всех колесах с алюминиевыми суппортами. Ну а необычная подвеска с поперечными рессорами досталась от С3. В 1986 году вернули открытый кузов (в 1975 году от него в целях безопасности решили отказаться) и начали устанавливать АБС.

Авто
5,66 млн интересуются