Найти тему

Как ездить на Tesla в России? Замена масла в редукторах и первая поломка

Что обычно делают после того, как купили авто? Правильно, меняют все расходники. Даже если те уже были недавно заменены. Типа от греха подальше. И хоть с теслой дела в этом плане обстоят немного иначе и , по сути, менять ничего особо и не нужно, поменять что-нибудь руки все-таки чесались.

Например, масло в редукторах. Не, ну а чо – в регламентных работах подобной операции нету, пробег у авто – 92 тысячи и более, чем уверен, что никто в редуктора не лазил в штатах.

Сказано – сделано: звоню своим BMWшникам и, выдав дежурную шутку про то, что пора переименовываться из BMW Service в Tesla Service, записываюсь к доктору на прием. Попутно заказываю 5 литров ZIC ATF Dexron 6, кое и должно быть в там с завода. Гуголь подсказывает, что в передний редуктор идет 1.75 литра трансмиссионки, в задний – 2.75, а потому пяти литров жидкости будет более, чем достаточно.

В пятницу после обеда ничто не предвещало беды и тачка мирно водрузилась на подъемник.

Скидываем защиты снизу, извлекаем пластиковые защелки, удерживающие патрубок с антифризом в подрамнике

-2

отодвигаем в сторону термозащиту – перед нами возникает передний редуктор и сливное отверстие.

-3

А для того, чтобы достать до заливного, приходится опускать тачку, разбирать подкапотку и доставать корыто. Как только вы это сделали – пробка оказывается прямо перед глазами. Обслуживай, не хочу!

-4

Сливаем старую жидкость, которая оказалась на удивление чистой, заливаем новую и собираем все в обратном порядке.

А вот с задним редуктором все пошло не по плану. Нет, разобрать разобрали и отверстия для заливки и сливки нашли, здесь все гораздо проще и две дырки рядом друг с другом.

-5

Однако привлекло внимание не это, а разбросанная по всему редуктору серая жижа. Изначально подумал, что это просто грязь, однако фиг там – это смазка! Как оказалось, каким-то хреном внутренний пыльник левой полуоси перекрутило в бараний рог, отчего тот лопнул и щедро осыпал близлежащее пространство смазкой.

-6

Ехать в таком состоянии было нельзя и стало понятно, что тачка зависает на подъемнике, как минимум, на ночь. Поиск в интернете также ничего не принес – сплошь полуоси в сборе по цене от 250 до 300 бакинских. Звоню Руслану (человеку, который отвечает за запчасти в Фердинанд Малер).

Выслушал проблему, сказал «дай мне 10 минут» и молча положил трубку. Не успел я отдуплить что и как, как Руслан перезванивает и говорит, что пыльник нашел, приезжай забирай. И это в пятницу (!) вечером (!!!), когда у большинства людей мысли об отдыхе!

-7

Пыльник забрал на следующий день, прямо на СТО. Завез ребятам, после чего они приступили к ковырянию машины.

-8

Пыльник подошел отлично и плотненько сел на свои места. Еще немного времени, заправляем редуктор маслом (вошло, к слову, не 2.75, а порядка 3 литров) и машина готова к бою!

Единственное, что осталось сделать – развал. Да, опять и снова. Подвеска разбиралась, а потому сия манипуляция будет не лишней.

-9

А еще когда забирал машину с СТО, приборка встретила вот таким приветствием. Все сервисники говорят, что родной аккум на теслах, как правило, умирает через 1-2 месяца после того, как авто начинают активно юзать после длительного простоя. В моем случае все оказалось быстрее, всего-навсего 2.5 недели. Ладно, поменяем, хрен с ним…

Авто
5,66 млн интересуются