Приветствую Друзья, Вы на канале UnReal Auto.
ВАЗ 2114 был довольно популярным хетчбэком на всём постсоветском пространстве и представлял собой модернизированную версию девятки. Машину любили за внешность, ремонтопригодность, довольно неплохую надёжность и конечно же не самую большую цену. Но в 2013 году с конвейера модель сошла и в 2014 году продажи были прекращены.
Но в связи с тем, что творится сейчас на автомобильном рынке России, ситуация с ценами и постоянно дорожающими автомобилями, АвтоВАЗу нужно было что-то делать, что бы оставаться конкурентно способным и оставить за собой первое место по продажам в стране. Ведь те модели, которые сейчас производит АвтоВАЗ уже во всю, по ценам, конкурируют с некоторыми зарубежными представителями и эта борьба оборачивается не в пользу российского производителя.
И вот в рамках программы, при которой российский автогигант обещал до 2025 года вывести в продажу 10 новых моделей, АвтоВАЗ представил обновлённую версию четырнадцатой модели. Только вот теперь цифрового обозначения на заводе не существует и для модели было выбрано название Лада Судьбинушка, с которым она и пойдёт в серийное производство.
Само же название выбирали путём голосования среди прохожих, которых удавалось ловить около проходной завода.
Итак, что касается самой модели, то здесь российский автозавод пошёл довольно грамотным путём. Зачем делать что-то с нуля и долго, когда можно взять старое, проверенное временем и просто облагородить, путём добавления современных опций и решений.
Первое, что было сделано, так это полностью переделана передняя часть, которая на Ладе Судьбинушке получило Х-образное исполнение в стиле всех последних моделей компании. И нужно отдать должное дизайнерам, такое исполнение передней части очень сильно облагородило российский хетчбэк. Фары сделаны довольно узкими, как это и было раньше на четырнадцатой модели, но они получили небольшой прищур. А в сами фары теперь встроены светодиодные ходовые огни. Правда стоит отметить, что само освещение осталось ламповое, так как в первую очередь Лада Судьбинушка это супер бюджетный автомобиль.
Что касается боковой части, то и она была немного переделана. Колёсные арки получили новую плоскую выштамповку, а с нижней части дверных панелей были убраны все пластиковые элементы, а заместо них появилась довольно симпатичная линия изгиба. Боковые зеркала заднего вида стали больше и обзавелись указателями поворота.
В задней части разместились новые задние фонари, которые получили двойное исполнение. Светодиоды и лампы. Они стали уже за счёт поднятия линии заднего бампера. Так же с крышки багажника исчез спойлер, а задний бампер обзавёлся диффузором и датчиками парковки.
Внешность четырнадцатой модели преобразилась конечно серьёзно.
Интерьер же, было принято решение поставить с самой первой версии ВАЗ 2108. Это низкая панель, но которая была конечно же доработана. Первое, что было сделано, это куплены два планшета на китайском радиорынке. Один интегрировали вместо приборной панели и вывели на него графику, которая отображает циферблаты спидометра и тахометра, а второй экран прикрутили саморезами на полку передней панели посередине. Получилось своеобразное современное исполнение.
Так же, вместо блока печки было решено прилепить картинку, которая сверху покрыта стеклом. Она имитирует присутствие блока климатической установки. Модель же всё-таки бюджетная и о реальном блоке не может идти и речи. А вот уже под самой этой фальш панелью осталась дыра, в которую как раз можно докупить блок печки, которого по умолчанию в Ладе Судьбинушке нет. По умолчанию, из вентиляционных отверстий, всегда дует горячий воздух.
Что касается силовых агрегатов, то для Лады Судьбинушки предложен один единственный двигатель. Это 1.8-литровый мотор, который выдаёт 99 лошадиных сил, а так как масса самой модели не дотягивает до 1 тонны, то такой мощности хватает хетчбэку за глаза. Коробка исключительно механическая.
Что касается стоимости, то Лада Судьбинушка будет продаваться в единственной комплектации, но дополнительно можно докупать опциональные пакеты, такие как например стеклоподъёмники, задняя спинка дивана, так как изначально Лада Судьбинушка идёт без неё, предлагая сразу вариант для провоза длинных грузов, ну и много другое. Цена всего 455 тысяч рублей. Сама же модель появится в продаже во второй половине 2022 года и будет являться самым дешёвым автомобилем, который будет продаваться на рынке России.
А как Вам такая модель от АвтоВАЗа??? Сможет ли Лада Судьбинушка стать лидером продаж при цене в 455 тысяч рублей???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
ДИСКЛЕЙМЕР - Данный контент на канале носит исключительно развлекательный характер. Всё, что описано в статье, является вымыслом и не несёт в себе цели, кого-либо оскорбить.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.