СССР славилось своими грузовиками, машины выпускаемые нашими заводами тысячами шли на экспорт и ценились во многих странах мира. На первом месте конечно стояли военные грузовики, но гражданские тоже не отставали. Промышленность в этой отрасли была очень хорошо развита и те времена вспоминаются с ностальгией. Одним из первых заводов, который начал собирать грузовики был Минский автозавод или МАЗ. В последствии он долгие годы исправно поставлял стране машины, некоторые из которых эксплуатируются даже в наши дни.
Сегодня мы поговорим о грузовике МАЗ-200, его производил сначала Ярославский завод, а немного позже за дело взялся Минск. Грузовик спроектировали и вывели на испытания в 1946 году, а 1947 году его уже поставили на серийное производство. Компоновка грузовика капотная с передним расположением двигателя и задним приводом колес. Колесная формула 4х2.2, длина грузовика 7.6 метров, высота 2.4 метра и ширина 2.6 метра, вес такой машины 6.5 тонн. Мотор имел мощность в 110 лошадиных сил, в будущем его немного модернизировали и увеличили мощность до 120 лошадиных сил. Трансмиссия состоит из пяти скоростей, которые переключаются рычагом в полу механически.
Грузоподъемность МАЗ-200 составляет 7 тонн и дополнительно можно прицепить прицеп до 9.5 тонн. Расход горючего такой машины составляет 35 литров, а объем ее топливного бака 225 литров. Грузовик может максимально набрать скорость всего в 65 км/ч, но больше машине и не нужно, у нее другие задачи. Производство грузовиков длилось до 1965 года, после в серию пустили другой грузовик, о нем мы поговорим в следующий раз.
Если Вы видели в живую или управляли грузовиком МАЗ-200 оставьте отзыв ниже под статьей.
Читайте также:
Почему велосипед Кама пользовался такой популярностью в СССР
Перспективный фургон, который не выпустил ГАЗ в 2006 году, ГАЗ 2332
Внедорожник, который не вышел на заводе АЗЛК в 50 годах, Москвич 415
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.