За прошедший год проехал на Haval F7x 15 000 км. Сразу скажу, что автомобиль показал себя достаточно надежным, поломок не было, но мелких претензий накопилось предостаточно, похоже, я ошибся с выбором модели. Скажу прямо, купился на дизайн и богатое оснащение. Выглядит автомобиль не хуже, чем BMW X4, а стоит чуть дороже Renault Arkana. Сборка, правда, корявая, зазоры между кузовными панелями неровные.
Салон добротный, пластик дорогой, яркая цифровая панель приборов, мультимедиа с четкой картинкой, куча камер – в общем упакован автомобиль почти на уровне премиального класса. Руль очень удобный, экран мультимедиа развернут к водителю, ничего не бликует. Но водительское кресло неудобное, у него короткая подушка и обивка из экокожи, которая больше похожа на резину. Какие-то нелепые цветные полоски на обивке. Верните старый добрый велюр или натуральную кожу с перфорацией! В общем, сейчас буду добротные чехлы на сиденья заказывать. Салонное зеркало практически бесполезное, поскольку окно двери багажника очень узкое. Неудобно включается подогрев кресел – через меню экрана мультимедийной системы.
Салон просторный, на заднем ряду места по ширине и для ног много, высокие пассажиры только жалуются на низкий потолок, а вот багажник маленький и вместо запасного колеса – докатка.
Сочетание турбомотора и роботизированной коробки передач – удачное. Динамика даже с полной нагрузкой очень хорошая. Джойстик “робота” только не очень удобный, чуть заденешь и он в “нейтраль” переключается. Средний расход топлива около 12 л на 100 км. Управляемость и курсовая устойчивость хорошие.
Подвеска довольно жесткая и слабовата, когда едешь с полной нагрузкой, задние амортизаторы уже не справляются. Довольно неудачные тормоза, эффективность так себе, и если срабатывает АБС, то автоматически включается “аварийка”. Пытался через меню отключить эту функцию, но не смог – уж больно мудреный автомобиль. Он даже с места не хочет трогаться, пока ремень безопасности не пристегнешь или не отключишь стояночный тормоз вручную.
Дорожный просвет достаточно большой, с неровностями машина хорошо справляется, но муфта полноприводной трансмиссии быстро перегревается. Также при резком перепаде температур датчики давления в шинах работают некорректно, но этот недостаток встречается и у машин других марок.
Достоинства Haval F7x
- Доступная цена
- Яркая внешность
- Богатое и современное оснащение
- Удачное сочетание двигателя и трансмиссии
- Полный привод
- Хорошая управляемость
- Эффективная шумоизоляция
Недостатки Haval F7x
- Неаккуратная сборка
- Неудобные передние кресла
- Слабые тормоза и подвеска
- Маленький багажник
- Плохо развита дилерская сеть
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Haval F7x прислал Роман из г. Тверь
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
В комментариях делитесь мнением о китайских кроссоверах последнего поколения и опыте их эксплуатации.