Найти тему
Ушел в лес

Новый пол в УАЗе – теперь ничего не выпадет \ Сварочные работы

Здравствуйте. Строительство экспедиционного авто из УАЗ Буханка постепенно продолжаются. Наконец закончились сварочные работы с полом, которые ранее мы производили. Пока я думаю на этом с сваркой покончено, хотя наверно зарекаться еще рано.

-2

Пока которые мы вырезали и заднюю часть багажника теперь вернули на место. Тут появились новые листы металла, которые уже позволят нормально грузить эти места и не бояться того, что просто все провалиться.

-3

Вначале думали в этих образовавшихся отверстиях сделать дополнительные карманы для хранения вещей, но отказались от этого. Мы наконец получили свою долгожданную посылку – багажник «Санитарка» для нашего УАЗа.

-4

В связи с чем я решил, что места для перевозки вещей уже точно хватит. С ближайшие дни мы с отцом будем производить монтаж багажника на крышу Буханки.

-5

Не знаю была ли ошибка, или так будет лучше, но после удаления части пола кузова мы обратно поставили нижний замок дверей на сварку. Ранее он крепился на болтовое соединение, ну а сейчас мы решили его просто приварить. Конечно предварительно мы все проверили, двери закрываются все хорошо. Да, я понимаю, что после удаления стенки кузов более подвержен движению, но тут уже ничего не поделать. Иначе бы мотособаки просто не влезли.

-6

После первой примерки мотособак в УАЗ я думаю уже можно будет думать о каких-то ребрах жёсткости внутри салона. Чтобы дополнительно связать между собой две стены. Быть может часть стенки снова появиться в новой форме, пока точно не известно. Ибо хотелось бы сзади у дверей разместить спальное место.

Хотя и тут есть противоречия, ибо зачастую все спальное место пытаются разместить ближе к водительскому месту. Тут я думаю основная логика, чтобы разместить спальное место подальше от дверей. Но есть еще одно, но…
Я бы все-таки хотел разместить печку в машину. Или одну из своих походных из нержавейки, или сварить новую из металла толщиной около 3 мм. Тут также зачастую видел, что печь устанавливают ближе к задним дверям. Но был экспедиционный УАЗ, где печь была расположена сразу за пассажирским сиденьем.

И на счет автономного отопления пока думаю, но его стоит сделать в любые случаи. Ибо печка, вебасто это конечно все хорошо, но морозы не особо любят всю электронику. А морозы зимой в -30 в наших краях норма и стандартное явление. По моей задумке если варить печку самим, то она могла бы дополнительно греть двигатель, во время того как она топиться. Что было бы отличным бонусом в морозные ночи.

В общем и целом, УАЗ как поняли постепенно строиться и хочется верить в то, что к холодам он уже будет готов и в нем можно будет выехать с ночевкой и проверить его.

УАЗ даст возможность ездить по отдаленным отдаленным местам:

Авто
5,66 млн интересуются