Всем привет! После окончания Великой Отечественной войны Советский Союз стремился как можно быстрее восстановить экономический потенциал, причем приводить в порядок нужно было не только промышленное производство, но и сельское хозяйство. А подъему второго из этих секторов экономики способствовало появление нового гусеничного трактора ДТ-54. Интересно, что наш герой стал первым массовым советским гусеничным трактором, работавшим на дизельном топливе, а не на керосине, как все трактора довоенного выпуска. Такое решение сыграло важную роль: новый дизельный двигатель объемом 7,45 л и мощностью 54 л.с. потреблял на 40% меньше горючего и оказался более долговечным, что позволило увеличить срок службы самой машины. Не менее весомый и тот факт, что солярка была намного дешевле керосина, что еще больше снижало расходы на обслуживание трактора. Одна беда – двигатель плохо заводился в холодную погоду, поэтому чтобы работать зимой, требовалось несколько ведер горячей воды для разогрева. Кабина же
ДТ-54 – неказистый, но работоспособный трактор
11 октября 202111 окт 2021
2497
2 мин