Найти тему
Тракторист-Моторист ☑️

«Сделано в России»: новая модель экскаватора-погрузчика производства Тверского завода

===

Хорошая новость: в августе 2021 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выдало заключение о том, что экскаваторы-погрузчики производства Тверского экскаваторного завода являются техникой произведённой на территории России. А это даёт возможность государственным структурам осуществлять закупки этой техники согласно законам №223 и №44 и с государственным субсидированием.

Экскаватор-погрузчик Тверского завода
Экскаватор-погрузчик Тверского завода

===

Завод «Тверской экскаватор» (построенный в 1948 году, в советские времена он назывался Калининский экскаваторный завод) входит в состав российского холдинга UMG и производит различную спецтехнику.

Одно из направлений работы Тверского завода – разработка и производство современных колёсных экскаваторов-погрузчиков.

---

Первая модель, которую в Твери запустили в производство – это колёсный экскаватор-погрузчик модели TLB-825 (на верхней фотографии), который успешно конкурирует с импортными аналогами.

Сборочный цех Тверского завода экскаваторов
Сборочный цех Тверского завода экскаваторов

===

В 2020 году на заводе была разработана новая модель – более мощный экскаватор-погрузчик модели TLB-935 предназначенный для выполнения различных работ в строительстве, сельском хозяйстве, а также в городских коммунальных службах.

Отличительной особенностью этой полноприводной машины (4х4, с подключаемым передним мостом) являются трансмиссия и ходовая часть.

Экскаватор-погрузчик TLB-935 изначально выпускался белого цвета
Экскаватор-погрузчик TLB-935 изначально выпускался белого цвета

===

Экскаватор-погрузчик TLB-935 оснащается равновеликими колёсами, при этом автоматическая трансмиссия (итальянского производства) и все 4 управляемые колеса обеспечивают повышенные грузоподъёмность и маневренность.

Машина имеет три режима передвижения: обычный (с управляемыми передними колёсами), след в след (когда передние и задние колёса повёрнуты в разные стороны) и так называемый «крабовый ход» (все колёса поворачиваются в одну сторону).

Экскаватор-погрузчик TLB-935 теперь окрашивается в другой цвет (на выставке в Москве, июль 2021 года)
Экскаватор-погрузчик TLB-935 теперь окрашивается в другой цвет (на выставке в Москве, июль 2021 года)

===

Экскаватор-погрузчик TLB-935 отличается также «кривой» (изогнутой) стрелой экскаватора, что облегчает работу на сложных участках местности (глубина копания с телескопической рукоятью – до 5,7 метра).

Объём стандартного челюстного ковша погрузчика составляет 1,2 кубометра, грузоподъёмность – 3,5 тонны.

Экскаватор-погрузчик TLB-935, вид сзади-справа
Экскаватор-погрузчик TLB-935, вид сзади-справа

===

На экскаватор-погрузчик TLB-935 установлен дизельный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104D-44TA номинальной мощностью 100 лошадиных сил.

Также на TLB-935 может устанавливаться российский четырёхцилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 100 лошадиных сил (производства Ярославского моторного завода).

---

Дизельный двигатель ЯМЗ-534
Дизельный двигатель ЯМЗ-534

===

Емкость топливного бака составляет 120 литров, максимальная транспортная скорость – 40 км/ч, эксплуатационная масса трактора – 8,8 тонны.

Комфортабельная кабина экскаватора-погрузчика TLB-935 – такая же, как и на модели TLB-825, имеет регулируемую рулевую колонку, удобное сиденье оператора, отопитель и открывающиеся окна.

Кабина экскаватора-погрузчика TLB-935
Кабина экскаватора-погрузчика TLB-935

===

Кондиционер и дополнительный воздушный отопитель устанавливаются как опция (за дополнительную плату).

===

Рекомендуем почитать: Не только промышленные гиганты: тракторы-экскаваторы производства Борисовского завода

-----