===
Хорошая новость: в августе 2021 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выдало заключение о том, что экскаваторы-погрузчики производства Тверского экскаваторного завода являются техникой произведённой на территории России. А это даёт возможность государственным структурам осуществлять закупки этой техники согласно законам №223 и №44 и с государственным субсидированием.
===
Завод «Тверской экскаватор» (построенный в 1948 году, в советские времена он назывался Калининский экскаваторный завод) входит в состав российского холдинга UMG и производит различную спецтехнику.
Одно из направлений работы Тверского завода – разработка и производство современных колёсных экскаваторов-погрузчиков.
---
Первая модель, которую в Твери запустили в производство – это колёсный экскаватор-погрузчик модели TLB-825 (на верхней фотографии), который успешно конкурирует с импортными аналогами.
===
В 2020 году на заводе была разработана новая модель – более мощный экскаватор-погрузчик модели TLB-935 предназначенный для выполнения различных работ в строительстве, сельском хозяйстве, а также в городских коммунальных службах.
Отличительной особенностью этой полноприводной машины (4х4, с подключаемым передним мостом) являются трансмиссия и ходовая часть.
===
Экскаватор-погрузчик TLB-935 оснащается равновеликими колёсами, при этом автоматическая трансмиссия (итальянского производства) и все 4 управляемые колеса обеспечивают повышенные грузоподъёмность и маневренность.
Машина имеет три режима передвижения: обычный (с управляемыми передними колёсами), след в след (когда передние и задние колёса повёрнуты в разные стороны) и так называемый «крабовый ход» (все колёса поворачиваются в одну сторону).
===
Экскаватор-погрузчик TLB-935 отличается также «кривой» (изогнутой) стрелой экскаватора, что облегчает работу на сложных участках местности (глубина копания с телескопической рукоятью – до 5,7 метра).
Объём стандартного челюстного ковша погрузчика составляет 1,2 кубометра, грузоподъёмность – 3,5 тонны.
===
На экскаватор-погрузчик TLB-935 установлен дизельный четырёхцилиндровый дизельный двигатель Perkins 1104D-44TA номинальной мощностью 100 лошадиных сил.
Также на TLB-935 может устанавливаться российский четырёхцилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 100 лошадиных сил (производства Ярославского моторного завода).
---
===
Емкость топливного бака составляет 120 литров, максимальная транспортная скорость – 40 км/ч, эксплуатационная масса трактора – 8,8 тонны.
Комфортабельная кабина экскаватора-погрузчика TLB-935 – такая же, как и на модели TLB-825, имеет регулируемую рулевую колонку, удобное сиденье оператора, отопитель и открывающиеся окна.
===
Кондиционер и дополнительный воздушный отопитель устанавливаются как опция (за дополнительную плату).
===
Рекомендуем почитать: Не только промышленные гиганты: тракторы-экскаваторы производства Борисовского завода
-----