Прошло 9 тысяч километров или 1 замена масла с момента покупки, мною, брички за 200 тысяч рублей, в роли ТАГАЗ Accent. Я как здравомыслящий человек, при первом посещение автосервиса заменил тормоза...точнее только передние, дисковые...лаааадно, не совсем здравомыслящий, но наконец, спустя одну замену, пришел черед задних тормозов. Кто не вкурсе, на Accent на момент 2007 года, на заднюю ось устанавливались барабанные тормозные механизмы. Собственно мною было принято решение, заменить абсолютно все, не ограничиваясь только колодками и барабанами, т.к. пробег у машины был конский и мало ли что могло износиться за это время.
По причине отсутствия финансов и всякого рассудка, вопрос с покупкой запасных частей затянулся на несколько месяцев, но вот, час пробил и я собрав все "ништяки" в охапку, мчу в сервис, где меня уже ждут.
Подняли машину, сняли колеса, тут я от увиденного, обомлел....
Ладно не буду юлить, я ожидал увидеть нечто подобное, но выглядит все равно впечатляюще, как будто колесо сняли с УаЗика где то под Припятью. Левый задний барабан , а конкретно цилиндр для усиления эффекта "обоссался" тормозной жидкостью.
Коротко о запчастях. Мною было приобретена 21 позиция...(резко захотелось все бросить и перейти на дисковые тормоза), но это не путь самурая. Вся мелочевка по типу: распорок, пружинок, планок, регуляторов брал оригинальные от Hyundai, по причине отсутствия нормальных заменителей и не особой разницей в цене с оригиналом.
Барабаны взял от компании Amd толи корейская, толи китайская продукция, так и не понял, но не нравится мне компания Intel, как ни крути...
...а если серьезно в интернете к данной компании относиться пренебрежительно, но как мне кажется конкретная запчасть, замысловатой конструкцией не отличается и особо заморачиваться не стоит. (буду рад почитать советы и личный опыт в комментариях по поводу выбора барабанов).
Колодки от Sangsin и они наоборот, в отличие от Amd имеют хорошую репутацию, судя по отзывам.
Тормозные цилиндры были выбраны от компании Bosch, надеюсь не придется поступать как в поговорке со стиральной машинкой. Модель как я понял универсальная, подходит к различным моделям и помимо это может быть установлена как справа так и слева, за счет переустановки резиновой прокладки, прикольно, надеюсь за это не пришлось заплатить надежностью конструкции. В интернете наблюдал случаи когда цилиндр рассыпался до установки.
По совету механика были приобретены 2 троса на стояночный тормоз, брал тупо самые дешевые, так как ручник использую только в случае горки, а встречаются они мне не то что бы часто. Тросы оказались от компании Arirang. Чисто визуально собраны добротно.
Так как были заменены цилиндры и патрубки, пришлось заменить тормозную жидкость.
Взял бюджетную от компании SINTEC, брал от них антифриз, проблем пока не было. Где то слышал, что работа КПП неким образом завязана на "тормозухе" не буду ничего утверждать, но после замены пропал "недовыжим".
Спустя 2 часа, ожидания тормоза были установлены, результат радует глаз. За работу отдал 2 т. р. , а на запчасти около 10 т. р. немного не то на что я рассчитывал, но и черт с ним. А на этом у меня все. Буду признателен за советы по поводу выбора запасных частей.
Поддержите канал лайком и комментарием, ознакомитесь с другими публикации канала.
#авто #автообзор