- Нужно поставить автомобиль на ровную поверхность, открыть капот и отсоединить «массу» с аккумулятора, чтобы не ударило током. Снимаем защиту ремня ГРМ, он закреплен 6 болтами.
- Снимаем фишку с датчика коленвала , откручиваем один болт и извлекаем датчик.
- На шкиву вы замените что не хватает одного зубчика. Этот хитрый способ позволяет заблокировать коленвал .
- Затем нужно снять гибкую передачу генератора. Для этого следует ослабить затяжку гайки болта нижнего крепления генератора и гайку натяжной планки. Сдвинуть генератор, снять ветви.
- Откручиваем один болт, который фиксирует его и демонтируем датчик.
- Сопоставить метки на распределительных и коленчатом валах с метками на кожухе привода и масляного насоса соответственно.
- Затем ослабляем болт на натяжном ролике и снимаем старый ремень ГРМ. По необходимости снимаем и ролики. Обычно вместе с заменой ремня меняют и помпу (водяной насос), и ролики. Подробно о проверке помпы на люфт и о выборе помпы на 16-ти клапанный двигатель, мы уже писали.
- Устанавливать новую передачу надо начинать с коленвала, зубцы ветви с левой стороны должны войти в зацепление с насосом ОЖ (охлаждающей жидкости). Затем плоской стороной прижать к эксцентрику. С правой стороны, плоская часть должна скользить по направляющему. И в конце одевать на распределительные валы.
- Далее смотрим за тем, чтобы сошлись метки шкивов на распредвалах и не сбилась шестерня привода
- Закручиваем все гайки до упора, ставим на место датчик коленвала, подключаем к ней колодку питания и ставим на место защитный кожух.
Считается, что замена ремня ГРМ на с 16 клапанами сложнее классической модели. Разберём этот миф, рассмотрев процедуру .
29 сентября 202129 сен 2021
30
1 мин