Всем Привет!
Самый первый вопрос, который возникает при знакомстве с этим автомобилем – будет ли ему реально хватать турбодвижка, объем которого составляет всего лишь 1,5 литра. Давайте разбираться вместе.
Двигатель восьмерки
Двигатель «китайца» вполне современный – на впуске и выпуске имеет фазовращатели, в точности отвечает требованиям Евро-6, а его мощность составляет 147 лошадок.
И еще один немаловажный момент. Чери Тигго 8 в сравнении со своими аналогами несколько легче, его вес – от 1481 до 1541 кг., что намного легче в отличие от того же «корейца» Santa Fe (2000 кг.).
Коробка передач
Здесь у китайского кроссовера также все в полном порядке. Он оснащен роботизированной КПП, двойное сцепление, 6 передач. Цепочка «двигатель-КПП» по отзывам водителей, работает отлично. Ее обкатывали в различных климатических условиях, начиная от сверхвысоких температур и заканчивая низкими.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера абсолютно нескучен. Спереди выделяется своей мощностью, привлекательностью и некоторой дерзостью. Притягивает взгляд отличная светодиодная оптика, световой пучок которой, может регулироваться по высоте прямо из кабины. В установленной блок-фаре – поворотный сигнал в виде бегущей полоски. Стоп-сигналы и поворотники обычные стандартные лампы.
Силуэт автомобиля в профиль сразу подчеркивает его массивные габаритные размеры. К внешнему виду Чери Тигго 8 вообще трудно придраться. Отсутствие зазоров и дырок, все это не может не радовать. Да и фирменный логотип на радиаторной решетке что-то да значит.
Интерьер
В целом внутреннее обустройство автомобиля ничуть не напоминает китайскую машину. В целом создается общее впечатление вполне европейского кроссовера. В центральном тоннеле, вернее в его подлокотниках отсутствуют возможности производить регулировку по высоте и вылету, но при этом он оснащен тремя розетками, две из которых с разъемом USB, просторным отделением. Также имеется возможность охлаждения различных напитков благодаря выводу холодного воздуха. Глянцевое покрытие тоннеля по уверениям изготовителя не должно царапаться, но, на практике этот факт не подтвердился.
Отсутствуют претензии и к системе управления, все работает прекрасно, без каких-либо комментариев. Дисплей расположен в центре и на нем очень много всякой разнообразной информации.
Отдельного разговора заслуживает расположение, обивка и компоновка сидений. Все они выполнены из пластика, кожаная отделка, удобные и сами кресла. На водительском сидении имеются электрические регулировки, а также оно оснащено поясничным упором. Благодаря этому спина водителя автомобиля не болит, а желание его покинуть даже после непрерывной езды после 250 км начисто отсутствует. Стоит заметить, что в Чери Тигго 8 установлено 3 ряда кресел. А это в свою очередь – дополнительный комфорт, как для водителя, так и для пассажиров автомобиля.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.