Турботройка объёмом всего 1 литр. Её производственный индекс TCe 110. Мотор оснащен непосредственным впрыском. Выдает 110 л.с. и 200 Н•м, сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле — 2,4 л. Разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с.
Toyota Sentra
Тойотовский седан подвергся рестайлингу в 2011 году, так что модель 2013 года нам досталась не в самой свежей её версии. Серьезной переработке подверглись бампер, решетка радиатора, задние фонари, а также дефлекторы вентиляции салона. Автомобиль стал чуть выше, "немного" шире в передней части, на 4 см увеличился багажник. Можно сказать, что Sentre теперь стала еще привлекательней.
От того, какими еще прелестями модель обзаведется к 2017 году, пока что остается только гадать. Известно только, что дизайн кроссовера и хэтчбека как никогда близок к идентичному — агрессивная решетка и декоративные вставки будут сделаны уже не в черно-белой гамме, а с использованием светлых тонов. Дизайн интерьера этого автомобиля остается все тем же: тут ничего менять не будут.
На самом деле почти все производители делают существенные изменения в дизайне своих автомобилей каждые 3–5 лет. Японцы для Sentry сделали новый дизайн передка, под который переработали все решетки воздухозаборников, капот с фальшрадиаторной решеткой, фонари и даже клавиши на приборной панели. «Почти» означает, что финальную версию все-таки не полностью «оптимизируют под капот». А в остальном Sentri остается таким же, каким была еще в 2012 году: те же размеры, те же материалы отделки интерьера и экстерьера.