Двигатель для Лансера мог быть произведен в Германии? Легко!
Действительно, производством 4A91 раньше занимался Даймлер, а сам Лансер производили в Японии. Вот так вот на японской машине мог оказаться немецкий двигатель.
Статистика надежности по мотору не очень, примерно 90-150 тыс. км. По-сути вообще мало-мало.
4А91 на столько привередлив к качеству искры, что свечи рекомендуется менять не только очень аккуратно, но и очень часто. Лучше всего выбирать свечи с максимальной внимательностью и придирчивостью.
Основные проблемы двигателя 4А91
- Расход масла. Чтобы хоть как-то предотвратить или отсрочить проблему стоит своевременно проводить ТО. Следить за ЦПГ.
- Свечи. Как мы писали выше - для этого двигателя они ОСОБЕННО важны.
- Масло. Чтобы дела шли лучше, полную замену масла стоит проводить не позднее, чем 5-7 тыс. км. Это был бы идеальный вариант. Самый критичный потолок 15 тыс. км.
- Цена на отдельные части двигателя. Если вдруг что, то ... все. Стоимость отдельных частей двигателя высока. Проще заменить.
Очень важно!
Двигатель 4А92 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ аналогом 4А91. Они НЕ ЗАМЕНЯЮТ друг друга.
Немного о ДВС
- Максимальная мощность 109 л.с.
- Тюнинг 4А91 проводить не рекомендуется - не целесообразно, да и как бы не развалился вообще
- На ДВС нет рокеров, коромыслов и штанг
- 16 клапанов, система DOCH
- Хорошая система зажигания и навесное
У кого такой двигатель? Поделитесь впечатлениями
А вот и сам виновник этой статьи:
А тут вы можете почитать:
Как отличить поддельную свечу от оригинала