Хотите семейный автомобиль, но не хотите кроссовер? Тогда для вас отличные новости! BMW представили новое поколение своего компактвэна 2-series Active Tourer! А так как предшественник продавался в России (и был одним из немногих остававшихся на рынке компактвэнов), то велика вероятность, что и новинка доедет до нас!
Автомобиль в целом сохранил архитектуру предшественника, но все детали - новые! Подвески, подрамники, кузовные панели - ничего общего с предыдущим поколением.
Внешность выполнена в духе последних BMW с огромными ноздрями решетки радиатора (но не вертикальными 😏) и узкими фарами, сохранившими классические бээмвэшные очертания с ангельскими глазками.
Сзади все лаконично: новые фонари с одним широким светодиодным элементом и бамперы, за которыми спрятался выхлоп. Отдельное спасибо BMW за то, что следуют правилу: либо настоящие трубы, либо никаких!
Салон нового Active Tourer - предвестник новой эпохи в жизни BMW. Дизайн навеян новым электрокаром BMW iX и не напоминает ни об одной из ныне выпускаемых моделей BMW с двигателем внутреннего сгорания. Велика вероятность, что в похожей стилистике будут выполнены все будущие модели марки.
Ретроградам BMW лучше сюда не заглядывать. Приборная панель теперь представляет из себя два экрана, спрятанные под большим изогнутым стеклом (все это великолепие так и называется - BMW Curved Screen), а управление климат-контролем осуществляется через экран мультимедийной системы. А посмотрите, где расположен блок с кнопкой запуска двигателя, селектором КПП, аварийкой (будет удобно благодарить других водителей) и регулировкой громкости! На подлокотнике!!! Такого в автомобилестроении я не припомню (если вспомните - напишите в комментариях).
Задний ряд сидений и багажник, судя по всему, обещают большие возможности трансформации салона и возможность с удобством путешествовать всей семьей!
Так как в Россию заряжаемых гибридов скорее всего не повезут (а жаль - там очень интересные агрегаты), посмотрим на линейку простых силовых установок.
- 218i - бензиновый 1.5-литровый турбомотор, мощностью 136 л.с.
- 220i - мягкий гибрид, состоящий из бензинового 1.5-литрового турбомотора, мощностью 156 л.с. и 48-Вольтового электромотора, мощностью 19 л.с. Суммарная отдача - 170 л.с.
- 223i - мягкий гибрид, состоящий из бензинового 2-литрового турбомотора, мощностью 204 л.с. и 48-Вольтового электромотора, мощностью 19 л.с. Суммарная отдача - 218 л.с.
- 220d - 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с.
Коробка передач - безальтернативный 7-ступенчатый робот Steptronic с двумя сцеплениями.
В качестве базового оснащения заявлены светодиодные фары (адаптивные - за доплату), электропривод двери багажника, четыре USB-C порта для зарядки, и аудиосистема с 6 динамиками (Harman/Kardon с 12 динамиками - за доплату).
Среди ассистентов водителя теперь можно найти систему предупреждения о небезопасном выходе (когда рядом проезжает попутная машина, а вы пытаетесь открыть дверь).
Здорово, что класс компактвэнов еще жив и пополняется новыми игроками! Ждем на российских дорогах и обязательно к нам на Семейный Тест-Драйв :)
Расскажите, любите компактвэны? Или все же предпочитаете кроссоверы?
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)
Также Вы можете почитать другие новости на нашем канале, и некоторые наши семейные обзоры: Infiniti QX50, Renault Kaptur 2021, Geely Tugella, Peugeot 5008, Opel Crossland, Nissan Terrano.
До новых встреч!