Когда появились лишние 130 тысяч рублей, решил сменить свою ВАЗ–2107 на ГАЗ– 3110. А куда девать ВАЗ–2107 с новым двигателем, решил отдать старшему сыну. Конечно, он хотел 3110, но такая машина самому нужна. Взял, а жил в это время в квартире, машину ставил у подъезда шёл 1999 год. Я его предупредил, рискованное это дело бросать машину у подъезда. Брать с неё не чего, кроме аккумулятора и приёмника. Он старый приёмник "Урал" выбросил и купил новый, крутой импортный приёмник. Приходит утром к машине, машина, открыта форточка выбита, крутого приёмника нет. Остальное всё на месте. Приехал, рассказал, поставили "Урал" на место форточку купили. Поехал, после этого оставлял машину в моём дворе.
Еду на ГАЗ–3110 ни кого не трогаю. Приезжает сын на ВАЗ–2107 которую я знаю до винтика. Машина кричит (большие обороты), работать не хочет. Как бывший хозяин и старший по возрасту, спрашиваю:– Что ты делал? Так проще разобраться с болезнью. Ответ меня шокировал, оказывается, ему не понравилась работа двигателя и он поехал на СТО. С него сняли 3 тысячи рублей. В 1999 году это была не плохая сумма. Открыли капот, а у меня была такая дурная привычка, когда мне нравилась установка зажигания фиксировать трамблёр красным лаком, для ногтей, который использовал для покраски поплавка на удочку с гусиного пера. Метка была, нарушена. Поставил на место. На карбюраторе, в системе холостого хода перепутаны провода, поставил всё на место. Завели. Всё равно работа двигателя мне не нравилась. Вскрываем воздушный фильтр, чтобы попасть к карбюратору вместо нового свежего фильтра лежит не понятно что. В гараже нашли старый фильтр, продули воздухом электронасоса для подкачки шин. Машина заработала, мне стало обидно, я просто повернулся и ушёл.