Ваз–2107 верой и правдой, двенадцать лет отслужила своему хозяину. Пришло время отправлять её на покой. Всякое было за эти двенадцать лет. Но время движется неутомимо, меняются люди, меняется техника, даже страна поменялась. Появились машины в свободной продаже. За ваши деньги любой каприз. (с). Хозяин всё время мечтал о Волге. Сначала это была ГАЗ–21 потом ГАЗ–24. К этому времени появились ГАЗ–24-10 и ГАЗ– 3102. Новейшим вариантом стала Волга ГАЗ–3110. Где наша не пропадала, решили плясать, от этого порога. Всё решено едем в Краснодар за машиной.
Поняв что клиент серьёзный с деньгами, в автосалонах принимали хорошо предлагая свой товар. А предлагать было что. Машины разной комплектации и разных расцветок. С цветом определились быстро. Белый. На Кубани лето жаркое, да грязь на белом меньше видно. От узких бамперов отказался, тоже, захотелось широкие, смотрелись солидней. Вопрос упёрся в двигатель. Варианта было два. Карбюраторный ЗАЗ–402 такой родной и привычный. Инжекторный, новый мощный ЗАЗ–406. Жена настаивала, на 402, зачем нам лишние лошадки, платить налог дороже. Жене объяснил, что лишних лошадок не бывает. Если на ишака положить два мешка с песком, он не повезёт, а лошадь, хоть три выдержит. – А зачем нам три мешка, одного хватит. – Не хочу платить больше. После этого все сомнения отпали. Выбрал 406. Оказалось, что машину забрать, сразу не смогу, только через два дня, меня это крайне не устраивало. Требовалась предпродажная подготовка. Не было у меня доверия, казалось, что поменяют новые агрегаты на старые, а потом доказывай. Продавцы только смеялись, надомной. Я указал, на машину, которая была на рекламе салона. Или эту забираю сразу, а иначе ухожу искать готовую машину, мне машина нужна сегодня.
Продавцы задумались, видимо очень не хотели отдавать эту машину. Я уже начал уходить, согласились. Как то слышал, что когда случается гарантийная замена агрегата, например загремела КПП на первой 1000 пробега, хозяин пригоняет машину обратно и устраивает скандал, требуя замену машины. Предлагают ремонт, хозяин в позу, через суд решает свою проблему. Ну а дальше всё понятно. (Если написать цензура не пропустит). Вот и я боялся попасть на такую машину. Оформили быстро. Сел за руль и не верил что это моя машина. Машина мне нравилась. Гидроусилитель руля. Электро-стеклоподъёмники. Пятиступенчатая коробка передач. Шикарный салон. Под капотом 145 лошадей ( так было указано в паспорте). Так и записали в тех паспорт при регистрации. Поехал, всё хорошо, начало темнеть, а я не знаю как включить свет фар. Остановился, нашел в книге которая идет с машиной. Оказалось, что все осталось как на ГАЗ–51. Только ручку поменяли. Потянул на себя и всё загорелось. Первые поломки, первые километры в других частях.
Кинзу с петрушкой хоть косой коси, а укроп ещё слабоват. Ставьте лайки! Если хотите узнать что будет дальше подпишитесь!