Приветствую!! Сейчас проведу обзор четырёх кубового микродвигателя серии Х-- Супер Тигр Х 25 РЦ . В первой половине 70х итальянская фирма " Микромеханика Сатурно " выпустила двигатель СТ Х 25 , а во второй половине 70х- путём модификации первой серии Х 25 за счёт увеличения хода поршня и диаметра был получен двс Х 25 РЦ - с объёмом 4,07 кб . см.. Данный микродвигатель пользовался большим спросом авиамоделистами США , в СССР практически не поставлялся. #cccp #италия
Микродвигатель Супер Тигр Х 25 РЦ имеет рабочий объём 4,07 кб.см.. Ход поршня 16 мм, диаметр цилиндра 18 мм.. Двигатель комплектовался глушителем расширительного типа С 15 Ц . Масса с глушителем 279 гр.. #двигатели
Двигатель развивает мощность 0,44 кВт при частоте вращения 14100 об/мин..
Двс имеет карбюратор МАГ 4- с отверстием 7,5 мм.. Впуск рабочей смеси осуществляется через коленчатый вал диаметром 12 мм и отверстием 8 мм..Вал вращается в подшипниках качения . Продувка петлевая, трёхканальная.
Мощная голова с рёбрами охлаждения и съёмная задняя стенка крепится четырьмя винтами.
Как и у большинства Суперов- вал имеет маркировку. Задняя стенка с двумя углублениями-- одно для поршня в НМТ , другое для увеличения топливного канала.
Гильза выполнена из стали. Алюминиевый поршень имеет одно поршневое кольцо. Шатун имеет бронзовую втулку в нижнем окне.
Поршень с кольцом выходит из картера, что облегчает установку поршня в гильзу.
Гильза короткая: поршень в ВМТ подходит к её краю. Поршень имеет штифт от поворота поршневого кольца.
Опорная шайба заходит на картер- защищает передний подшипник от попадания грязи. Резьба на валу дюймовая.
Двигатель не нашёл большого применения в спортивном моделизме , использовался в основном для тренировочных радио и кордовых авиамоделей.
Как и все Супера -СТ Х 25 РЦ пользуется спросом у коллекционеров.
Спасибо!! Не болейте.
Заходите в гости на мой канал: Авиамодельные двигатели.
#авиамоделизм #моделизм #история #спорт #коллекционирование #хобби #увлечение