Ликвидность для многих важна. Этот параметр предопределяет будущий успех машины у покупателей со вторичного рынка. Наверное, именно поэтому высоколиквидные машины любимы многими и именно их предпочитают, в первую очередь. Суть проста – такие авто, во-первых, продаются очень быстро. Во-вторых, их можно продать по не самому низкому ценнику, что в нынешних реалиях, также, является приятным бонусом. Впрочем, как правило, высокая ликвидность имеет предпосылки. Скажем, модель очень массовая или доступная, либо же, надежная. Так или иначе, но что-то должно привлекать в ней покупателя. Но сегодня я вам поведаю, именно, о ненадежных машинах – о вседорожниках. Все знают об их недостатках, но все равно, покупают с удовольствием. Смотрим.
BMW X5 E70
На просторах интернета можно найти массу негативных отзывов относительно надежности этого баварского кроссовера. Люди покупают его на вторичном рынке, а после этого у них с БМВ Х5 начинаются проблемы, причем проблемы могут быть очень крупными.
Ломается в «баварце» с пробегом, буквально, все – от электронных систем и проводки до двигателя, трансмиссии. При этом не отличается каким-то впечатляющим ресурсом и ходовая часть, рулевое управление – порой, крупная переборка требуется уже при пробегах до 100 тысяч километров.
А еще, многих очень расстраивает стоимость содержания БМВ Х5 Е70. Она, по-настоящему, запредельная, хотя есть мнение, что сопоставимый по годам Audi Q7 в содержании будет еще более разорительный. Поэтому владельцы решаются на установку запчастей-аналогов оригиналу из Китая. А кому-то посчастливится достать запчасти с авторазборки.
Как бы там ни было, стоит сказать, что на вторичном рынке подержанных Х5 в достойном состоянии практически не найти. В основном, состоят они из китайских запчастей. Тем не менее, люди считают, что БМВ – это сила и готовы мириться со многим, лишь бы, владеть кроссовером мечты, который знают и уважают по всему миру.
Volkswagen Touareg II
Вот вам еще один кроссовер из Германии. Если БМВ Х5 славится своими ездовыми повадками, агрессивным дизайном и имиджем, то Фольксваген Туарег заслужил себе всеобщие любовь и почитание благодаря выдержанному общему балансу.
Что я имею ввиду? Первая генерация прославилась тем, что может покорять довольно серьезное бездорожье, при этом отлично чувствует себя в условиях асфальтированной дороги. Что касается второго поколения, то к этому добавились еще и очень богатое, технологичное оснащение, а также приятный дизайн экстерьера и интерьера, более технологичные и тяговитые силовые установки. Последние обеспечивают Туарегу достойную динамику ускорения при оптимальной топливной экономичности.
Но, проблемы здесь те же, что и у БМВ Х5 – моторы, коробка, подвеска (особенно, пневматическая), электроника и электрика. Подержанные Туареги второго поколения стоят достаточно дорого, но никто при этом не гарантирует того, что вы избежите проблем при дальнейшей эксплуатации модели.
Toyota Land Cruiser 200 I
Сейчас я уже предвижу неоднозначную реакцию – кто-то радуется, другие же, откровенно недоумевают. И действительно, как же так – Ленд Крузер 200 считается автомобилем, у которого крайне высокая надежный. Это, чуть ли, ни танк в гражданском обличии и ему под силу выполнение задач любой сложности.
Вместительный, с очень комфортной подвеской и комфортабельным салоном, с богатейшим оснащением. Кроме того, у «крузака» выдающиеся внедорожные способности, которые обеспечиваются постоянным полным приводом, неплохой геометрией кузова, тяговитыми движками, понижающей передачей и блокировками.
Но вот, в двигателях и кроется главная загвоздка. Мое внимание приковано к турбодизелю 4.5 литра, особенно, на моделях до 2014 года производства. Сам по себе такой двигатель кажется предпочтительным для покупки, ибо он может выдавать хорошую тягу на низких и средних оборотах, а также радовать какой-никакой, но склонностью к топливной экономичности – эти две составляющие для большого внедорожника очень важны.
Однако турбодизель оказался откровенно проблемным. У него главные проблемы – это топливная аппаратура, а также слабая поршневая группа, которая склонна к разрушению. Бывали случаи, когда поршни разваливались уже на гарантийном периоде эксплуатации. Ну а, что было с такими моторами дальше и как они восстанавливались, известно лишь тому, кого данная участь постигла.
Естественно, что никто в подобных инцидентах признаваться при продаже не будет. Впрочем, люди рады обманываться и даже такая проблемная модификация может пользоваться спросом у людей.
Итак, на этом я закончу. А вы, в свою очередь, пишите свое мнение в комментариях ниже. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Спасибо за внимание.