Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня я, наконец, могу продемонстрировать результаты работы по устранению косяков у новой масштабной модели, произведенной в России - в городе Саратов. Речь, конечно, идет о трехосном фургоне - Уазе 452К. Надеюсь, что каждый из вас ознакомился со статьей, где мы непосредственно рассматривали два экземпляра этих незатейливых машин, описывали нововведения, недостатки и отличия от прошлых моделей Тантала (Металл-Пласта). Самое главное, что в том материале мы успешно расхламили один из экземпляров с целью его улучшения - которое вы сейчас и увидите. Если вы пропустили ту статью - ссылка будет ждать вас в конце этой истории!
Для целостности рассказа - следует подчеркнуть, что Уаз 452К - это редкая трехосная версия базовой "буханки", которая (в отличии от 452К) привычна каждому россиянину. В масштабе 1/43 данный автомобиль представлен не был до новейших времен. Именно в последние годы на Уаз 452К обратили внимание такие бренды как "AVD", "Model PRO", а также наш родной "Металл-Пласт" из Саратова (наследник легендарного Тантала).
Безусловно, экземпляры из Китая - не сильно лучше того изделия, что мы так активно обсуждаем. К примеру, обратите внимание на высоту оконных проемов модели от "ModelPro" и вы всё сами поймете. Кто-то ошибается в геометрии, а кто-то нет. Однако тот, кто не ошибается - просто не может научиться аккуратно собирать модели, обрабатывать элементы и выполнять прочие примитивные операции.
Вот такое изделие досталось мне. Остался ли я доволен покупкой? Очевидно, нет. Нужно было что-то с этим делать. Вместе с вами мы начали разбирать этот Уаз, параллельно изучая его детали и конструкцию.
Далее была вода, мыло, сода, щетка и много терпения. Я усердно отмывал все сопли и грязь в течение двух вечеров. Затем - полировал остекление, убирал облой, окрашивал кузов и прочие детали. Грубо говоря - я сделал то, что должен был сделать производитель!
Вот такими вольными мазками - я довел до ума "новинку", сделанную в России! Звучит гордо? Мда, конечно, именно такими, по моему мнению, "Металл-Пласт" и должен выпускать с конвейера свои Уазы 452К, однако в данный момент - за производителя это делаем мы - коллекционеры.
Спасибо за внимание! Ссылка на материал, о котором я говорил в начале данной статьи.