Неизвестно, как старый советский грузовик ГАЗ-53Ф, редкий даже для нашего региона, занесло в Северную Америку, но вот вам результат. Просто так такая нестандартная для американцев машина пропасть не смогла, поэтому кто-то из очень креативных ребят придумал любопытнейший проект по перевоплощению иностранного ретро-грузовика в самый нестандартный на свете пикап. Одно ясно — затея удалась!
Над созданием этого странного автомобиля трудились больше семи лет. А что, думали все просто — ставим кабину на шасси, шлифуем, добавляем парочку нестандартных элементов, и все? Нет, эту машину можно смело называть кастомной работой. Да, в основу пошла кабина от ГАЗ-53Ф 1960-го года выпуска, которая была закреплена на колесной базе от Chevrolet Malibu1978-го года выпуска. Но все остальное — сделано вручную.
Кузов мастерили с особой тщательностью, стараясь во всем подражать внешнему образу кабины. Очень интересно тут смотрится до нельзя низкая посадка, подчеркиваемая колесами стандартного размера, и порогами по обеим сторонам автомобиля. Цвет для кузова выбрали бледно салатовый. Хотя этому пикапу пошел бы и красный, и чисто стальной, и даже фиолетовый. А вот черная окраска, скорее всего, убила бы индивидуальность интересной машины.
Под капотом скрывается 5,0-литровый двигатель SBC 305 на 172 лошадиные силы. К нему идет автоматическая трансмиссия от Chevrolet Caprice, выпущенного в 1991 году. Вроде бы, новых деталей тут и нет, а рабочее состояние у этого возрожденного и переделанного грузовика-пикапа не уступает автомобилям, только что сошедшим с конвейера. Так что, как бы это ни было странно, советские и русские автомобили по миру ценятся.