Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Дешевые и надежные: нашел на вторичке отличные седаны до 180 000 рублей

Оглавление

Ни для кого не секрет, что многие россияне считают сейчас автомобиль средством передвижения и, учитывая то, что новые машины стоят сейчас значительных денег, внимание все чаще, акцентировано именно на вторичный рынок. Для наших соотечественников основной считается ценовая категория до 180-200 тысяч рублей – такие деньги может поднакопить практически каждый, к тому же, уже есть выбор между компактными и бюджетными авто. Но я решил не включать в сегодняшнюю подборку автомобили под брендом Лада. Причина тому простая – невысокая надежность и, как следствие, требование к обладателю, чтобы у него руки росли из нужного места. В связи с этим, решил сделать свой акцент на моделях под иностранным брендом и далее вы увидите, какие именно варианты я для вас выбрал.

KIA Spectra

Начать мне бы хотелось вот с этого корейского седана. Автомобиль довольно распространен на отечественном рынке и даже, собирался на местном предприятии. Относится к классу С – в связи с тем, что имеет увеличенную колесную базу и солидные размеры кузова. И стоит сказать, что это в выгодную сторону отличает Спектру от иных автомобилей, которые я сегодня презентую в данной публикации.

КИА Спектра получила неплохое оснащение. Конечно, за такие деньги вам не стоит рассчитывать на модификацию с классической автоматической трансмиссией. Однако есть версии, где присутствует гидравлический усилитель рулевого управления, кондиционер, противотуманные фонари, бортовой компьютер, полный электрический стеклопакет четырех дверей, центральный замок и так далее – словом, есть все то, что будет полезным при каждодневной эксплуатации.

КИА Спектра.
КИА Спектра.

Но что можно сказать конкретного по подержанным экземплярам модели? Скажу сразу, что Спектра может подгнивать – кузов не имеет оцинковки. Поэтому внимательно обращаем внимание на состояние порогов, днища, подкапотного пространства и кромок колесных арок. В целом же, обычно кузов у машины смотрится вполне сносно.

В салоне может порадовать удобством пользования торпедо, точнее, органы управления – эргономика сносная. Передние кресла имеют широкие диапазоны регулировок. Что касается заднего дивана, то он просторный для двоих и при росте в 185 сантиметров – колени в спинки упираться не будут.

Силовой агрегат 1.6 литра обеспечивает корейскому седану неплохое ускорение. При этом он надежен, если следить за состоянием ГРМ, ремня генератора, датчиков и высоковольтной проводкой.

Механическая трансмиссия не терпит грубого обращения и нуждается в своевременном обслуживании. Что касается подвески, то средний срок службы ее крупных элементов и шаровых опор, сайлентблоков составляет, порядка, 120 тысяч километров.

По итогу, до 200 000 рублей мы можем получить вместительную и комфортную машину. К тому же, КИА умеренно комфортная.

Chevrolet Lanos

Продолжаем гид по автомобилям с южнокорейскими корнями. В данном случае это будет Шевроле Ланос, который на различных рынках мира назывался, соответственно, разными названиями. Но суть не в этом.

Мне хотелось бы отметить, что Ланос был одной из первых бюджетных иномарок, которые в нижнем ценовом сегменте смогли составить мощную конкуренцию автомобилям марки Лада. Конечно, Ланос звезд с неба не хватает, тем не менее, его качество исполнения на тот момент было вполне неплохим, а скудные комплектации, тем не менее, предполагали наличие передних электрических стеклоподъемников, кондиционера, обогрева боковых зеркал и центрального замка.

Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос.

Сейчас машинка представляет из себя не самый плохой вариант для тех, кто просто, не желает отечественную технику. Выглядит Шевроле безобидно, но гармонично. Что касается салона, то он может приятно удивлять удобными креслами и достойной сборкой.

Мотор 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил состыковывается с МКПП. Комбинация неплохая в плане динамики, к тому же, мотор неприхотливый и проверен временем – ремонту поддается легко, да и качество его компонентов не самое плохое. Правда, с «механикой» нужно обращаться крайне бережно и аккуратно.

Подвеске, порой, не хватает энергоемкости. Но в целом, служит она стабильно по 80-100 тысяч километров.

Если говорить о кузове, то опять же, нужно его внимательно осматривать. Подгнивать может, где угодно. Но опять же, шансы найти авто с неплохим кузовным состоянием, велики.

Вердикт – неприхотливая рабочая лошадка. Понравится возрастным автомобилистам.

Fiat Albea

А вот это – мой фаворит. Седан от Фиат в свое время был дороговатым, да и комплектации у него бедные. Однако время показало, что своих денег компакт стоит.

На рынке сейчас немало предложений о продаже модели. И, если сказать честно, к Албея люди активно присматриваются.

Фиат Албея.
Фиат Албея.

Автомобиль симпатичный внешне и внутренне. При этом у него сбалансированные ездовые качества, которые привлекают многих.

Хочу отметить, что это единственный компакт из сегодняшней троицы, у которого редко встречается заметная визуальная коррозия. Да, кузов, также, лишен оцинковки, однако металл качественный и это радует.

В салоне радуют и эргономика, и расположением органов управления, и удобство кресел. При этом надежной еще и электрика оказалась.

Надежность движка 1.4 литра и МКПП, тоже, не вызывает сомнений. Но нужно следить за долговечностью радиатора, датчиков и резиновыми уплотнителями. Что касается подвески, то тут в качестве слабых мест можно отметить только шаровые опоры и пыльники – все прочее служит по 120-130 тысяч километров.

Итог – качественный и симпатичный бюджетный авто.

А вам авто нравятся? Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются