Найти тему

Audi рассекретила новую стратегию развития до 2030 года

Вслед за маркой Volkswagen, «коллега по цеху» Audi объявила о стратегии своего развития до 2030 года. При этом планируется не только произвести перевод моделей на электрические рельсы, но и обеспечить технологическое и экологическое лидерство в отрасли. Все вместе такая стратегия обеспечит развитие марки на длительную перспективу.

Новая стратегия развития Audi получила название «Vorsprung 2030»
Новая стратегия развития Audi получила название «Vorsprung 2030»

Этапы развития на ближайшие годы. Первоначально руководство Audi называло дату перехода на выпуск машин с электроприводом 2026 год. Здесь имелось ввиду, что в конструкции каждой машины в определенной мере элемент электрического привода будет присутствовать. Если это не будет «чистый» электромобиль, то гибрид в любом его виде будет выпущен обязательно.

Постепенно, к 2033 году, выпуск двигателей внутреннего сгорания будет сокращаться, чтобы в последующем перейти на производство только электромобилей. А глобальной задачей является обеспечение «нулевого выхлопа» до 2050 года.

Широкая линейка моделей обеспечит «нулевой выхлоп» к 2050 году
Широкая линейка моделей обеспечит «нулевой выхлоп» к 2050 году

В Audi понимают, что такие глобальные перемены потребуют полной трансформации самой компании. И чтобы такие задачи решить, сейчас готовятся к последовательному изменению всей работы изнутри. Видение Audi в переходе на электрическую энергию и электромобили - не только современные технологии и инновации, но и роль пионера по отношению ко всем мировым брендам.

Оценки и тенденции рынка. Для формирования верной стратегии развития и объективной оценки мировых тенденций силами 500 сотрудников компании произведен анализ ситуации на рынке персональной мобильности. К примеру, это позволяет несколько задержать планы по переходу на электрические рельсы для Китая, где машины с ДВС некоторое время будут еще актуальны.

Среди основных тезисов таких исследований называются:

  1. Объем продаж и прибыль. Постепенно, к 2030 году прибыль и объем продаж будут смещаться с сегмента автомобилей традиционной конструкции к электромобилям.
  2. Приоритетом при постройке электромобилей Audi станет продукция с высоким уровнем добавленной стоимости. Это значит, что помимо просто покупки электромобилей за счет обратной связи машины будут постепенно совершенствоваться в течение всего срока их эксплуатации. Машины будут модернизироваться, устанавливаться новые приложения, обновляться программное обеспечение.
  3. Рынок премиальных машин вырастет к 2030 году на 1,4 миллиона машин (до 4,5 млн. шт.). Большую долю от этого числа Audi предпочла бы забрать под свои модели.
Выпущенные модели будут модернизироваться даже в процессе эксплуатации
Выпущенные модели будут модернизироваться даже в процессе эксплуатации

В целом Audi будет находиться в фарватере брендов Volkswagen AG. При этом принадлежность марки к классу «Премиум» не должна стать препятствием для увеличения спроса на модели с четырьмя кольцами на эмблеме.

Audi планирует лидерство в классе «Премиум»
Audi планирует лидерство в классе «Премиум»

В качестве заключения. Немецкая тройка BMW-Audi-Volkswagen делает себе неплохой задел на ближайшие 10 лет для постепенного выхода на лидирующие позиции. Да и Mercedes проявляет в этом сегменте активность, что и подтвердил завершившийся в Германии автосалон IAA.

Вся следующая неделя на канале будет посвящена прошедшему в Германии автосалону IAA. Форум прошел в Мюнхене в новом формате, и подарил миру множество новых моделей.