Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Дизель для УАЗ Патриот. Китайцы предложили свой вариант...

Знали ведь на чем хайпануть! Про выставку Комтранс-2021 будут говорить в трех эпизодах: Садко Next с АКПП, новый Соболь NN и дизельный УАЗ Патриот...

На завод УАЗ пытался зайти Cummins, предлагая свой ISF2.8, который стоит на моем Соболе и которым я доволен, но не смог. Теперь делает эту попытку еще один производитель Weichai со своими 2.3 литрами.

-2

На самом деле характеристики мотора довольно грустные: объем 2.3 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 280Нм. Ничего отличающегося в лучшую сторону от ЗМЗ-514, который УАЗ перестал ставить на Патриот из-за низкого спроса и нежелания вкладываться в его адаптацию под новые требования Евро-5.

-3

Weichai предлагает целую гамму двигателей. Следующим идет уже 4-литровый агрегат на 165 л.с. и 560Нм. Если бы не вес 400 кг против 230 кг у 2.3-литрового, то 4-литровый агрегат лучше бы подошел УАЗу - получили бы альтернативу тойотовскому мотору. Но вешать еще 200 на морду... э...

-4

В общем, ничего у Weichai не получится. Установка на Патриот китайского дизеля сделает его не дешевле, чем допилить свой ЗМЗ-514, а учитывая, что покупали дизель единицы, предпочитая более дешевый бензиновый ЗМЗ-409, руководство УАЗ даже не посмотрит в эту сторону. Но все равно спасибо за попытку, как говорится, да и заряженный Патриот - это хорошо.

-5

А давайте проведем маленький опрос по теме дизельного УАЗ Патриот!? Отвечайте честно, если бы вы приобретали УАЗ Патриот, то взяли бы дизель или нет? Ответив увидите результаты.