Баварский автопроизводитель представил свое видение автомобильного будущего. Если с электрификацией транспорта все более или менее понятно — массовый отказ от двигателей внутреннего сгорания уже свершившийся факт, то вопрос с утилизацией машин встает все более остро.
Старый способ «переработки» нам хорошо знаком по художественным фильмам — автомобиль уходит под пресс и превращается в кубик из металла. Лучше всего дела с переработкой старых автомобилей обстоят в США и Японии. Благодаря технологиям и развитости этого бизнеса там в переработку попадает более 75% деталей автомобиля. Но BMW решили пойти дальше и создать машину, которую можно запустить во вторичный оборот на 100%.
Особенно в компании подчеркивают, что переработать можно будет и твердотельную батарею. Переработка тяговых аккумуляторов с ростом объемов продаваемых электрокаров становится насущной проблемой.
Представленный на проходящем Мюнхенском автосалоне концепт BMW i Vision Circular даже своим названием намекает на безотходное производство, эксплуатацию и утилизацию. Более того, в городском электрокаре применены технологии, которые снижают вредные выбросы и в процессе производства.
Приземленные и реальные автомобили BMW на #банкавто. От официальных дилеров. В наличии. До 30.09 бак бензина в подарок!
Дизайн i Vision Circular показывает дальнейшее развитие внешности автомобилей BMW. Она футуристична, но традиционно узнаваема. Решетка радиатора привычная по форме, но заполнена светодиодными полосами, причем разнонаправленными. Капот как таковой почти отсутствует, профиль ближе всего к компактному хэтчбеку. Лобовое стекло переходит в панорамную крышу и является единым целым. Такое решение визуально делает автомобиль длиннее, а салон просторнее. Задние фонари представляют из себя единый блок, который тянется от края до края, передние фары выполнены в виде диагональных полос по бокам «ноздрей».
Кузов концепт-кара изготавливается из переработанного алюминия (передняя часть) и высокопрочной стали вторичной переработки сзади. Для придания цвета применяется не традиционная покраска, а электрохимическое анодирование для алюминиевых панелей и термообработки для стальных. Тоже забота об экологии.
Салон, как и подобает автомобилю будущего, выглядит предельно футуристично. Передние сидения закреплены на центральной ножке, за счет чего создается ощущение, что они просто висят в воздухе. Передняя панель как таковая отсутствует. За счет чего пространства в салоне очень много. По центру консоли, которая печатается на 3D-принтере, находится «мозг» электрокара, как его называют разработчики. Это дисплей сложной формы, похожей на треугольную призму. Собственно через этот монитор производится управление всеми функциями BMW i Vision Circular.
Сам концепт в производство не пойдет, но в BMW обещают выпустить к 2040 году автомобиль, который будет максимально близким по всем параметрам к показанному концепту.