Приветствуем вас на нашем канале #next 3d print . Вот уже много веков человечество бьется над неразрешимой загадкой создания вечного двигателя. И хотя уже доказано, что его создание противоречит основным законам физики, периодически находятся умельцы, желающие поразить мир грандиозным изобретением. Кстати, даже если у кого-то получится обмануть физические законы, он не сможет запатентовать машину вечного движения. Английская патентная служба исправно выдавала патенты на вечные двигатели с 17 по 20 век. Всего было выдано около 600 документов на монопольное право эксплуатировать свою машину, не опасаясь коварных происков других предпренимателей. Но ни одно, равно как и другие изобретения не смогли проработать достаточно долго. Что уж говорить о вечности! И так начнём же.
Немного о патентах и регистрации вечных двигателей.
После открытия закона сохранения энергии патентное бюро США приостановило прием заявок без предоставления действующей модели. Столетием ранее аналогичная комиссия Парижа отказалась рассматривать подобные заявки.
Бесспорно, появление устройства, которое непрерывно вырабатывает энергию произвело бы необыкновенный фурор. Ведь это был бы источник вечной даровой энергии. Рассмотрим подробнее причины, которые мешают получить современный перепетумм мобиле и познакомимся с изобретениями людей в разные столетия его «изобретавшими».
В попытках создать вечный двигатель
За сотни лет ученые и просто любители пытались создать вечный двигатель бесчисленное количество раз. Нужно ли говорить, что все попытки были провальными. Машины не прошли проверку временем, а некоторые не заводились с самого начала. Однако среди многочисленных устройств встречались поистине интересные экземпляры.
Первый двигатель от математика Бхаскары
В 12 веке индийский математик сделал описание придуманного им двигателя. Согласно рукописям это конструкция из трубочек с ртутью вокруг колеса. В теории колесо должно двигаться за счет переливания ртути из одной трубочки в другую. В реальности такой механизм не работает, потому что разное положение ртути в конечном итоге уравновесит всю схему.
Эта идея породила множество продолжателей с собственными вариациями ртутных колес. Некоторые так верили в задумку Бхаскары, что закладывали в проект тормоза. А вдруг двигатель будет так быстро крутиться, что его потом будет не остановить.
Машина Джо Ньюмана
Джо Ньюман был ученым-любителем, но без технического образования. В 1984 году в вечернем выпуске новостей он выступил с заявлением, что изобрел вечный двигатель первого рода. Энергетическая машина представляла собой набор аккумуляторов, которые вращались внутри катушки из провода и заряжались от магнита. К сожалению, конструкция не прошла испытаний.
Кстати, по мнению специалистов конструкция магнитного двигателя не так плоха. Но даже, если поместить магниты в вакуум, они со временем потеряют свои свойства и перестанут работать.
Водяное колесо (винт) Фладда
Роберт Фладд жил в 17 веке и успешно сочетал карьеру ученого и алхимика. Пытаясь помочь фермерам своего края спроектировал водяное колесо. Водяной винт должен был молоть зерно, вращаясь под струями воды. Но он не заработал и фермеры продолжали справляться с работой вручную.
Инопланетная машина Хамела
Среди изобретателей встречаются настоящие чудаки. Так Давид Хамел-плотник без образования заявил, что может построить чудо машину благодаря знаниям, которые ему сообщили инопланетяне. При этом он сравнивал иносферу с молоком и сыром, а законы гравитации с прыгающими пауками. Проработав 20 лет над созданием межзвездного мини-корабля и вечного двигателя он стал проводить пилотные испытания.И по заявлению Давида - после запуска антигравитационная машина поднялась в воздух и улетела в неизвестном направлении, но этому событию не нашлось ни одного независимого свидетеля. По этом пришлось Хамелу строить еще одну машину потяжелее, но данная машина так и не появилась. Тем самым история закончилось как обычно громкими заявлениями и нулевым результатом.
Требования к вечному двигателю, которые невозможно выполнить
И вот пожалуй перечень основных требований которые должны выполняться при работе вечного двигателя.
1. Должно отсутствовать трение.Проще говоря, если движущиеся части машины будут задевать друг друга, то это приведет к потере энергии и остановке двиигателя.
2. Отсутсвие воздуха. В идеале вечный двигатель должен работать в вакууме. В противном случае машина будет терять энергию за счет трения движущихся частей и воздушных масс.
3. Отсутствие звука. Звук тоже ведет к потере энергии.
И даже если удастся соблюсти все условия и получить идеальную движущуюся конструкцию, она будет просто хранить полученную энергию. В то время как у предполагаемого вечного двигателя КПД должен быть более 100%. Другими словами двигатель должен отдавать больше энергии, чем получает. Его называют двигателем первого рода или Perpetuum Mobile.
Вечный двигатель второго рода в теории должен отдавать энергию за счет тепла от резервуара. Но данная конструкция также невозможно, потому что противоречит сразу двум законам термодинамики.
Послесловие
Как я думаю всем стало ясно что создание вечного двигателя не возможно по многим причинам. И что большинство "изобретателей" данных машин это мошенники. А если данные люди не хотят заработать на данном изобретении то это очень убеждённые в своих силах люди.
По этому советуем вам применять критическое мышление, и голословно не верить всем заявлениям. Делитесь своим мнением на данную тему, ставите палец верх, и подписывайтесь на канал что бы не пропустить множество интересного контента.
Автор: Диана
Редактор: Зиновьев С.А.
Теги: #Наука #технологии #современность #вечный двигатель #закон #термодинамика #лженаука #изобретения