Лада Веста в России одна из популярных машин, на протяжении последних лет, Веста выпускается с 2015 года, за шесть лет автомобили заполонили дворы и улицы наших городов. В этой статье я хочу рассказать о надежности автомобиля, на примере Весты одного из клиентов и партнеров нашего сервиса.
Лада Веста 2017 года, с мотором 1.6 л. 106 л.с., все четыре года автомобиль трудится в такси, поэтому пробег на момент продажи был не детский, 305 тыс.км. В условиях частной эксплуатации, до данного пробега доезжает далеко не первый владелец, но для такси особенно если машина эксплуатируется по межгороду, это среднестатистический пробег, который прошла Веста на мой взгляд вполне достойно.
На внешней части кузова седана на момент продажи не было даже намека на ржавчину, даже в местах сколов, которые владелец ни разу не подкрашивал. На днище автомобиля также нет ничего криминального, присутствуют незначительные следы коррозии на стыках лонжеронов и на выхлопной системе. Трасса выхлопа полностью менялась на 205 тыс.км. Дополнительный антикор Весте не проводился, дорогих и трассы наших городов зимой покрывают огромной порцией реагентов, поэтому на мой взгляд кузов для своего пробега сохранился вполне достойно.
Пластик отделки салона Весты на момент продажи имел множество потертостей и царапин, ковролин местами был грязный, поэтому перед продажей салону была проведена полная химчистка, а пластик натерт полиролью. Сиденья пережили четыре комплекта чехлов, руль на 250 тыс.км. был установлен с разбора.
Поговорим о ремонтах их за 305 тыс.км. у Весты было немало:
- На ТО к дилеру владелец ездил только на первое, на 2 тыс.км. был установлен газ. Масляный сервис раз в 9-12 тыс.км., масло синтетическое, вязкостью 5W40 одно из самых дешевых, отечественного производства;
- 25 тыс.км., блок управления Глонасс, замена по гарантии;
- Передние тормозные колодки раз в 35-45 тыс.км., каждая третья замена колодок вместе с тормозными дисками;
- 40 тыс.км., втулки стабилизатора;
- Стойки стабилизатора в среднем раз в 40-50 тыс.км.;
- Комплект ГРМ и водяной насос, раз в 85-90 тыс.км.;
- Масло в коробке 102 тыс.км. и 265 тыс.км;
- 92 тыс.км., замена гофры глушителя;
- 131 тыс.км., установка стабилизатора поперечной устойчивости нового образца, замена передний амортизаторов, шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов;
- 135 тыс.км., датчик распедвала;
- 181 тыс.км., ремонт генератора, замена ремня и ролика;
- 195 тыс.км., комплект сцепления и датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 201 тыс.км., расширительный бочек и термостат;
- 207 тыс.км., компрессор кондиционера, установлен с разбора;
- 215 тыс.км., задние амортизаторы, задние колодки и сайлент-блоки задней балки;
- 265 тыс.км., механизм выбора передач;
- 269 тыс.км., шаровые опоры, сайлент-блоки передних рычагов и рулевые наконечники;
- 271 тыс.км., замена прокладки ГБЦ, маслосъёмных колпачков и катушек зажигания, в 3 и 4 цилиндрах;
- 289 тыс.км., вентилятор отопителя;
- 294 тыс.км., ремонт стартера;
- 298 тыс.км., передние ступичные подшипники.
В статью я не включил мелкие расходники, фильтры свечи, расходники по газу и прочее, также я не исключаю возможности, что мелкие ремонты могли проводиться в стороннем сервисе.
Перед продажей была проведена предпродажная подготовка сняты чехлы, акустическая система, газ, а пробег владелец смотал до 100 тыс.км., в нашем городе можно работать без лицензии, поэтому работа в такси не засветилась в базах. Затем седан был продан за 490 тыс.км., продался за несколько недель. Пока автомобиль продавался, была куплена новая Веста в аналогично комплектации за 790 тыс.руб., машину пришлось ждать 2 месяца, так автомобилей в начальных комплектациях не было в наличии, пока владелец ждал машину машина подорожала на 12 тыс.руб.
С момента покупки прошёл месяц, владелец проехал 10 тыс.км. и приезжал на замену масла, автомобилем доволен и говорит многие проблемы и не доработки которые были на машине 2017 года теперь устранили. Почему вновь Веста? А какой новый автомобиль ещё можно купить, в бюджете до 800 тыс.руб., к сожалению бюджетные иномарки стоят значительно дороже, а вот по комфорту и надежности они от Весты недалеко ушли.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день