Приветствую вас, дорогие друзья.
Вы на канале "iWannaDrive".
Гость нашего канала поделился впечатлением и опытом после эксплуатации Калины и Фокуса 2.
Форд машина неоднозначная. Авто изначально рассматривал для покупки младшей сестре.
В потоке транспорта теряется, неприметная.
2004 год. в Америке был выпущен первый экземпляр. И вскоре завоевал сердца российских автолюбителей и был одних из самых продаваемых авто. Поэтому на вторичном рынке избыток предложения по «второму фокусу». Ценовой диапазон от 250 до 400 тысяч рублей.
Двигатель внутреннего сгорания.
Достаточно работящий, 2.0 литра, жалоб нет. Но постоянно голодный: что по бензину, что по маслу. Расход топлива в городе 12-13 литров, по трассе 6-8 литров, в зависимости от стиля езды.
Коробка автомат- 4х ступенчатая.
Рулевая система послушная и управляемая.
В плане ходовой есть свои проблемные моменты – ступичные подшипники и рулевая рейка.
Болезнь по кузову – плохое лакокрасочное покрытие.
Подвеска жесткая и не самый высокий клиренс.
Шумоизоляция на троечку (слышан шум двигателя и колес)
В салоне автомобиля ничего особенного. В лучшую сторону отмечается приятный мягкий пластик, 2ух зонный климат контроль и отличная безопасность. В 2005 году Ford Focus 2 получил 5 звезд по безопасности водителя и 4 звезды у пассажира.
Так что если вы выбираете между отечественным автопромом или «фордОм», то обратите внимание на «американца», но только на механике т.к она более динамичнее в движении и долговечнее в эксплуатации.
Спасибо большое за просмотр статьи. Буду рад вашим ласкам и комментариям.