Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Так уже заведено, что у нас в стране очень любят японские автомобили. А все благодаря их качеству, надежности сборки, комфортности и прочему. Поэтому на нашем рынке, особенно на вторичном, спрос на японские автомобили довольно высок. Сегодня мне бы хотелось рассказать об одном японском авто, стоимостью до 250 тысяч рублей. Согласитесь сумма для машины не такая уже и большая. Конечно за эти деньги можно было бы прикупить что-нибудь из АвтоВаза, но будут ли эти машины надежными?
И автомобиль о котором сегодня пойдет речь, это Nissan Almera. А именно второго поколения, рестайлинг, в кузове N16. Данная модель производилась с 2002 по 2006 года и в свое время пользовалась большим успехом в Европе. Можно даже сказать, что в те года это был один из самых лучших коммерческих успехов.
Наше отечественное производство в это время отставало. Данные модели на вторичке продаются от 130 до 360 тысяч рублей. В районе 130-200 ничего хорошего нет, поэтому ориентируемся на авто за 200-250 тысяч рублей.
Советую присмотреться к модели с бензиновым двигателем на 1.5 литра с 98 лошадиными силами и механической коробкой передач. Почему именно эта версия? Во-первых, довольно хорошая динамичность и ускорение. А во-вторых, неплохая экономичность топлива. Конечно есть и минусы. Например, износ катушек зажигания или не герметичный бачок системы охлаждения. Но в целом мотор довольно надежный.
Механическая трансмиссия выполнена очень качественно и не подводит. Ресурс сцепления примерно 100-120 тысяч км, но у любителей быстрой езды возможно и меньше.
Что касается кузова, то он к сожалению не оцинкован. Но выполнен из крепкого металла. Ржавчина может появится на капоте, арках и порогах, в редких случаях на багажники. Но если за авто хорошо следить, то особых проблем с этим не возникнет.
Рассматривая салон можно отметить, что для столько немолодой модели он выглядит довольно хорошо. Климат контроль работает как надо и после себя оставляет приятные ощущения. Передние кресла довольно удобные и места более чем достаточно. Что не скажешь о задних сиденьях. Людям высокого роста будет довольно неудобно и их колени будут упираться в передние кресла.
Хочу отметить качество подвески, которая прослужит по 120-140 тысяч км, несмотря на наши дороги. А это все благодаря её энергоемкости, так называемой длинноходности, а также качественным амортизаторам, сайлентблокам и шаровым опорам.
Поставьте лайк, если вам понравилась статься. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые подборки надежных авто.